видео мера

Россия и Украина - Сколько ещё будут делить единый народ?

Россия и УкраинаНастроение народов России и Украины – прямо противоположно настроению нынешних политических элит.

Как точно подметил в своем выступлении Михаил Задорнов «…русские, украинцы и белорусы – это один народ, а наши политики – это другой народ…»

Они вечно нас делят и переписывают нам историю, чтобы мы как придурки с друг другом враждовали.

Из интерьвью ролика:

«…у нас (Украина) политика – очень дорогой бизнес. В него выгодно вкладывать, потому что придя к власти можно брать столько сколько успеешь. У нас правительство – временщики. Задача которых обмануть людей. Попасть во властные кабинеты. И украсть по полной катушке…»

Календарь Ющенского периода в центре Киева

2009.03.23

(51 Mb) Здесь проигрыватель flv плеер .flv player

Юрий Снегирев (обозреватель газеты "Известия") рассказывает о создаваемой экономической катастрофе на Донбасе.

Катастрофа Донбаса

2009.03.04

(90 Mb) Здесь проигрыватель flv плеер .flv player

Газовые конфликты используют для натравливания Восточной Украины против России.

Политика Ющенко ведет к волнениям

2009.03.30

(77 Mb) Здесь проигрыватель flv плеер .flv player

Политический консультант Анатолий Вассерман считает, что объединение Украины и России неизбежно.

Анатолий Вассерман об Украине и России

Часть 1 - 2009.03.04

(101 Mb) Здесь проигрыватель flv плеер .flv player

Анатолий Вассерман рассказывает о возможных путях выхода из сложившейся ситуации. Он рассуждает на тему спасения Украины.

Анатолий Вассерман о рынках России и Украины

Часть 2 - 2009.03.10

(51 Mb) Здесь проигрыватель flv плеер .flv player

Диалект русского языка - украинский язык - не может исчезнуть при конкуренции с русским.

Украинского языка не существует

Часть 3 - 2009.03.19

(64 Mb) Здесь проигрыватель flv плеер .flv player

Главным союзником в деле объединения России и Украины должен стать украинский бизнес, который больше всех страдает от анархии, созданной «оранжистами».

Украинская анархия погубит бизнес

Часть 4 - 2009.03.23

(90 Mb) Здесь проигрыватель flv плеер .flv player

Концепция появления Украины как отдельной страны и украинцев как самостоятельного народа была изначально искусственной, а включение изъятой у Польши Галичины в состав УССР стало одной из стратегических ошибок Сталина, уверен Анатолий Вассерман.

"Впервые эта идея появилась у поляков после разгрома мятежа 1863 года, затем уже на государственном уровне она начала реализовываться австрийцами после того, как те проиграли Пруссии войну за объединение Германии и были вынуждены направить свою экспансию в регионы традиционных интересов России", – напоминает он.

В качестве одного из инструментов для предварения в жизнь концепции украинцев как отдельного народа, отмечает Вассерман, использовалось психологическое оружие.

"А именно – той части русских, которые находились после раздела Польши под влиянием австрийцев, внушали, что они самобытны. В итоге во время Первой мировой часть русских жителей Галичины ушли с российской армией, а остальные были уничтожены в концлагерях", – добавил он.

Кроме западных территорий, остальная часть населения Украины, уверен эксперт, по-прежнему осознает общность российского и украинского народа, поэтому присоединение их к России воспринялось бы безболезненно.

Россия, в свою очередь, отмечает он, в обмен на разделение могла бы подарить Галичине технологии по переработке имеющийся там парафиновой нефти, что позволило бы этому региону стать обеспеченным, а не жить за счет "колониальной политики в отношении остальной Украины".

07 апреля 2009, 00:42
Россия и Украина
а про "Рассею" можно слепить статейку на тему кризиса и ее администрации? Спасибо.
07 апреля 2009, 10:42
Рассеонская элита неспособна освоить КОБ - мозгов нет!
Тупизм Рассеонской элиты очень хорошо (и главное по делу) раскрыт здесь http://dotu.ru
Вот только там буковок много. Надо делать по короче и с картинками, чтобы больше людей смогли воспринять.
Алексей Николаевич
07 апреля 2009, 17:14
Нам жить - нам выбирать
Разве нам все это нужно,
Кто мы, где мы и зачем,
Ведь не живем мы вместе, дружно,
А просто существуем, но не все.
Есть среди нас элита, есть отребье
Но кто есть кто, и кто нас поделил,
На первый сорт и на убогих, грешных,
Что лишь обслуга для богатых и «святых».
Где правда есть, у нас ведь только ложь
Не разберешь так сразу, и не надо,
В стране у нас прекрасный весь народ,
И мы живем, пускай и небогато.
Пусть нет Дворцов и не у всех квартиры,
Мы от рождения уже другим должны,
Пускай у половины всех из нас кредиты.
Ведь главное здоровы были б мы.
Работать будем – будут деньги,
Потом заплатим по счетам,
А не успеем мы – заплатят дети
Иначе ж не прожить всем нам.
Другие же трудиться не умеют,
Всю жизнь они купаются в деньгах.
А дети их работать не сумеют,
Они ведь с детства – не в долгах....
Нас всех уже как скот загнали,
Заводы, шахты, все забрали,
А скоро и всю землю разберут,
Нас всех, работать лишь, на ней возьмут...
Они ведь не напрасно поделили,
Страну на запад и восток,
Ведь мы лишь друг на друга злимся,
Пока они распределяют наш кусок.
Мы с родственниками скоро,
Заговорим на разных языках,
Кино на русском – украинские субтитры
Поверьте это все не просто так.
Языковой барьер нам навязали,
Что б мы немного пострадали
Учить нам украинский приказали,
По праву своему – закон издали.
А мы ведь даже не способны,
Уже и отстоять свои права,
У них свои указы и законы,
У нас лишь «конституция».
В ней говориться, что есть право
Свободу и права свои иметь,
И защищать их тоже право,
Лишь не понятно, как, кому и где.
Ведь если вы вдруг захотите,
Попробовать хоть что-то доказать,
Пойдете вы к их судьям и юристам,
А им на ваше право наплевать.
Вы не наймете адвоката,
Ему вам нечем заплатить,
Нет суммы нужной прокурору
И судей Вам не прокормить.
А сколько ж надо, кто ответит,
Кем нам работать на кого и где…
Везде ведь платят лишь копейки,
Деваться ж некуда, ни Вам, ни мне.
А нам то, с вами, что осталось,
Лишь библию читать, что все равны,
Что все мы грешники, у бога
Всю жизнь должны замаливать грехи.
Так, где ж то равенство святое,
Где наша с вами гордость, честь
Ведь мы так долго раздаем поклоны,
Что скоро, нам уж не расправить плеч.
http://abilko.narod.ru/
13 апреля 2009, 14:11
Ох и маразматические у вас ролики начали появляться :
Тупая заказуха для тупых баранов, чего стоит только подпись к ролику лица библейской национальности "Украина обречена снова
войти в состав России". Это ж когда Украина была в составе России? :)))) В составе СССР - да, но никак не России. Почему же этот
"умник" не вспомнил что Киев и Киевская Русь была ещё тогда когда Москвы даже и в помине не существовало? Почему не вспомнил что
бОльшая часть территории России и Беларусии была раньше одной державой управляемой с Киева? Скажу почему, потому что ему
заплатили за совсем другую речь :)
То же самое про украинский и белорусский язык - еврей с умным видом рассказывает про славянские языки, да ещё и лыбится когда
выдумывает очередную подставу, докатились блин. Открываем любую старославянскую книгу или рукопись и читаем - слова, обороты и большинство современных конструкции которые мы сейчас употребляем, там отсутствуют. Т.к. они появлялись в результате объединения сёл, городов, в результате потребности вести быстрые и удобные переговоры и торговлю. И вто время, ни России, ни Украины, ни Беларусии ещё в помине не было! При чём слова, ну никак не "русские" и не "российские", а славянские - исконно наши, а звучат, как буд-то смесь украино-росийско-беларуско-румыно-польских... и т.д. слов.
Что касается объединения стран, то однозначно, Россия, Украина, Беларусь должны быть вместе, это жизненно необходимо, но никак
не в составе России! Объединение должно быть на равных взаимовыгодных правах и работать над этим ещё долго, но жизненно необходимо!
Anonymous
16 апреля 2009, 00:13
Россия и украина
Объединяться необходимо сразу и без всяких условий, а кто говорит, что Объединение должно быть на равных взаимовыгодных правах и работать над этим ещё долго - ТОТ ДЕБИЛ или ВРАГ.
20 апреля 2009, 18:15
Без темы
никакого объеденения не может быть это два разных народа
Маяк - IP:193.238.96.3 (Луцк)
28 апреля 2009, 12:33
Фашисты в парламенте Украины
Изменились ли планы с времен Гитлера?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ПИСЬМО БОРМАНА РОЗЕНБЕРГУ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛИТИКИ НА ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
23.7.1942.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Многоуважаемый партейгеноссе Розенберг!
По поручению фюрера я довожу до Вашего сведения его пожелание, чтобы Вы соблюдали и проводили в жизнь в политике на оккупированных восточных территориях следующие принципы.
1. Мы можем быть только заинтересованы в том, чтобы сокращать прирост населения оккупированных восточных областей путем абортов. Немецкие юристы ни в коем случае не должны препятствовать этому. По мнению фюрера, следует разрешить на оккупированных восточных территориях широкую торговлю предохранительными средствами. Ибо мы нисколько не заинтересованы в том, чтобы ненемецкое население размножалось.
2. Опасность, что население оккупированных восточных областей будет размножаться сильнее, чем раньше, очень велика, ибо само собою понятно, его благоустроенность пока намного лучше. Именно поэтому мы должны принять необходимые меры против размножения ненемецкого населения.
3. Поэтому ни в коем случае не следует вводить немецкое обслуживание для местного населения оккупированных восточных областей. Например, ни при каких условиях не должны производиться прививки и другие оздоровительные мероприятия для ненемецкого населения.
4. Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокое образование. Если мы совершим эту оплошность, мы сами породим в будущем сопротивление против нас. Поэтому, по мнению фюрера, вполне достаточно обучать местное население, в том числе так называемых украинцев, только чтению и письму.
5. Ни в коем случае мы не должны какими бы то ни было мероприятиями развивать у местного населения чувства превосходства! Необходимо делать как раз обратное!
6. Вместо нынешнего алфавита в будущем в школах надо ввести для обучения латинский шрифт.
7. Немцы должны быть обязательно удалены из украинских городов. Даже размещение их в бараках вне городов лучше, чем поселение внутри городов! Ни в коем случае не следует строить русские (украинские) города или благоустраивать их, ибо местное население не должно иметь более высокого жизненного уровня.
Немцы будут жить в заново построенных городах и деревнях, строго изолированных от русского (украинского) населения. Поэтому дома, строящиеся для немцев, не должны быть похожи на русские (украинские). Мазанки, соломенные крыши и т.д. для немцев исключаются.
8. На коренной территории империи, подчеркнул фюрер, слишком многие вещи регламентированы законом. Этого мы ни в коем случае не должны практиковать в оккупированных восточных областях. Для местного населения не следует издавать слишком много законов: здесь надо обязательно ограничиться самым необходимым. Немецкая администрация должна быть поэтому небольшой:. Областному комиссару надлежит работать с местными старостами. Ни в коем случае не следует создавать единого украинского правления на уровне генерального комиссариата или даже рейхскомиссариата.
Экземпляр этой записки я переслал с просьбой принять к сведению господину рейхсминистру и начальнику имперской канцелярии д-ру Ламмерсу...
Ваш М. Борман
Источник http://www.patriotica.ru/enemy/ost.html
Патриот
04 мая 2009, 10:43
Столицей Украины будет Львов
Вот и все. Дождались.
"НАТО переносит столицу Украины во Львов"
читайте: http://www.eg.ru/daily/politics/12566/
фашисты (НАТО) стараются закрепиться при отступлении, как в ВОВ.
- - - - - -
На минувшей неделе румынский генерал Иоанн ТАЛПЕШ сделал сенсационное признание. Бывший руководитель Службы внешней информации, как называется в Румынии служба внешней разведки, утверждает, что один очень высокопоставленный чиновник в НАТО в беседе с ним неожиданно проговорился о планах военно-политического блока: «Вероятно, альянс раскроет свой зонтик над Украиной, столицей которой будет Львов».
Патриот
07 мая 2009, 22:26
Без темы
Вассерман как историк,наверняка знает про Триполье-культуру настолько древнюю что никакой Киевской Русью тогда и не пахло,но как настоящий жид, он конечно об этом умолчит, и будет рассказывать что Украина не самостоятельное государство, а часть России, а Украинский язык-диалект.
Олег
16 июля 2009, 21:46
Без темы
Маразматизм, замешаный на нафталине питерских-московских ветров, дующих в период неминуемого распада одной из разлагающихся империй .....
Anonymous
19 июля 2009, 03:02
тема
Полностью поддерживаю Anonymous!!! Лучше думайте как сохранить свою империю. А "включение" Украины в состав России возможно только после кровавой бойни, уже выросло целое поколение которое изучало историю Украины, а не историю СССР или России, для которого Украина-Родина, а Россия -ЗАГРАНИЦА, и уж поверьте Чечня для России вовремя этой бойни покажется просто "детским садом".
Про "включение" надо было думать в 91-95гг., сейчас поезд ушел, и время работает на Украину.
Фолк. Черкасы
26 июля 2009, 14:07
Руси швайне
Сколько вас, русской сраниразбрелось по миру, мразь русская
Анатолий - IP:94.27.72.180 (Киев)
28 июля 2009, 22:25
Хохул, знов тэбэ дурять
Бий всэ, мылый хохул, тэбэ знов зрадылы!
чытай та плач http://pravdu.ru/
20 августа 2009, 12:22
НЕВЕРОЯТНО
Да это просто невероятно!!! Такое ощущение, что все с ума посходили!!! Люди!! Вы о чем говорите??? Какое на фиг выросшее не на тех историях поколение??? Мне 36 лет, я зашибись как не хочу считать себя поколением-экс!!! Я молодая, здоровая и пока не один врач не готов писать мне справку о старческом слабоумии. Я вменяема и отвечаю за собственные поступки, подтверждено врачами!!! Я русская волею судьбы родившаяся в Украине и там же выросшая, а потом волею все той же судьбы переехавшая назад в Россию. И для меня понятий кацап и хохол до сих пор загадка. Корни одни, язык один, генетический тип один, мышление одно. Какого черта вестись на провокационные политические козни и грызть друг другу глотки вместо того, чтоб объединяться и жить в мире? Какой на фиг "в состав России" и т.д.? Мы все единое целое!!! Я понимаю почему политики творят этот беспредел с разделением, но бог им судья, но почему люди, у которых достаточно мозгов, чтоб хотя бы отличить черное от белого не могут принять простые истины? К черту границы, таможни и все остальное, что нас всех делит!!! Мне осточертело ездить к собственной матери за границу!!! Она русская и родилась в России, но живет сейчас в Украине, я русская, родилась в Украине, но живу сейчас в России!!!Какого черта??? Откройте глаза пошире, откройте свои мозги и назовите мне хоть одно различие между всеми славянами, политические взгляды можете сразу куда-нибудь засунуть. Я та, кто изнутри знает и российскую и украинскую душу, не по наслышке. Так вот!!! Мы все идентичны!! Мы все одинаково мыслим, переживаем, любим, страдаем, говорим и верим. Поверьте, если раздеть хохла и кацапа, ну нет никакого различия!!!!!! Даже не обольщайтесь!!! А дебилов, мразей и кретинов хватает в любой нации! Хотя с моей точки зрения, при сегодняшнем уровне развития науки и техники, учитывая как все и вся перемешалось - понятие национальность можно вообще считать атавизмом. И стыд и позор всем, кто сеет эту национальную рознь, за деньги или по дебильности!!! Вы забыли Великую Отечественную!!! Мне насрать, что пишут современные "типа историки". Но моего русского прадеда закрыл грудью таджик, а сегодня меня пытаются заставить ненавидеть его правнука!!! Мои предки сражались бок о бок за мое и ваше мирное будущее!! И если вы не можете любить грузина, белоруса, украинца, узбека - бог вам судья, но какого х.. вы их ненавидите?? Докатились до расизма, теперь взялись друг за друга, пытаетесь разделить мою жизнь в том числе, разделить и разорвать на кусочки. Можете сожрать друг друга, в принципе таких и не жалко, а нормальные люди, у которых еще не отрафировались порядочность, чувство собственного достоинства, чувство справедливости, надеюсь выживут. Вот только жаль, что политические подхалимы и просто дебилы отравляют нашу жизнь, призывая размышлять над вопросами, которых в принципе быть вообще не должно!!!!
30 сентября 2009, 19:21
Единственное разумное суждение!
Единственное разумное суждение выдала Татьяна. Низкий тебе поклон! Я даже не ожидал, что так просто будет, братские (в корне один народ) народы настроить на ненависть друг к другу. Анатолий, я русский но живу в Чехии и должен тебе заметить что здесь самые лучшие отношения между русскими и украинцами. Мы помогаем и поддерживаем друг друга. Здесь мы идентифицируем себя как один народ.
Фолк о какой бойне ты говоришь? Я в своего брата стрелять не собираюсь, даже если мне прикажут. Особенно дико мне это слышать от жителя Черкасс. На сколько я помню в краю Т.Г. Шевченко всегда с симпатией относились к русским. Дам всем один совет: Меньше смотрите свои ТВ. Вам промывают мозги. Прошу Вас анализируйте сами. Русским так-же ненавистна действующая в России власть как украинцам, власть Украинская. Мнение властей это не мнение народа.
11 ноября 2009, 17:08
Россия и Украина - Сколько ещё будут делить единый народ?
Во первых это ДВА разных по ментальности народа . Даже несмотря на большое число малоросов (ассимилированых украинцев) среди русских. Да , среди украинцев много хохлов ( тех , что любят не Украину в себе , а себя в Украине). В московской семье чаще правит муж , в украинской - жена , по языку к украинскому ближе белорусский и польский , а только затем русский. Потому украинец хорошо понимает русского ( даже живя в нерусской среде) , а русский украинца (если не слышит украинскую речь) - плохо. А вообще в этом вопросе в какой стране раньше победит (прийдет к власти) правительство , поддерживающее свой народ , а не кучку олигархов , к той стране и будут тянутся. Победит Россия - и потеряет Украина если территорию если не до Збруча , так Крым точно. Победит Украина - тогда Россия может ожидать присоединения её южной части до Волги и Кавказского хребта к Украине. В истории уже подобный выбор был , когда Литва приняла вместо православия католицизм , от неё потихоньку стали отходить к Московскому княжеству земли . А приняла бы православие , то не было бы современной России ( с ордынскими корнями) , а Москва и Новгород были бы частью огромного Литовско-Руского государства. Руского с 1 "С" это значит нероссийского в современном понимании.
21 апреля 2010, 10:07
по темі
Да !!!. Ця жидівська морда дааавно по морді не брала.Лєнінградская сырость мізки повиїдала.Цей "експерт" нехай в Ізграїлі повчає про мову, та державотворення.Забув мабуть що у жидів держава з*явилася в 60 р.Вассерман !думай що булькотиш історик.Ха-Ха-Ха насмішив !!!
doc
Адрес заметки: http://agaroza.com/post_1238997727.html
Ваш комментарий к статье:



cod


Флейм, флуд, спам модерацию не проходят.
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обоих концов
Теги запрещены