В школах, начиная с первого класса, планируется ввести «секспросвет». Опыт введения таких школьных программ в Швеции, например, показал колоссальное снижение рождаемости.
Сексуальная распущенность сказывалась не только осложнениями венерических болезней и абортов на растущий организм. Отмечалось еще и отсутствие желания брать замуж "сексуально продвинутых" девушек. Мужской инстинкт продолжения рода правильно подсказывает в таких случаях. Сексу – да! Замуж и детей от распутной девки – нет!
В самое ближайшее время в России планируется ратификация этого положения на государственном уровне. И это еще больше осложнит демографическую ситуацию в России.
Один из наших администраторов сделал опечатку и вместо сексуальное просвещение написал суксуальное. Это ведь так и получится. Нельзя школьников превращать в кобелей и сук - это очевидно. Об этом просят родители из Екатеринбурга, Удмуртии, Ростова и многих других регионов России.
Есть старая мудрость: "Хочешь победить народ, перевоспитай его детей".
Открытое письмо Президенту Р.Ф.
Дмитрию Анатольевичу
Медведеву
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Нам, родителям, стало известно, что Вами готовится ратификация ряда положений Европейской социальной хартии. В их числе предлагается ратифицировать параграф 2 статьи 11 данной Хартии, предлагающей под предлогом защиты права на здоровье введение обязательного сексуального просвещения детей в школе.
Сексуальное просвещение детей противоречит традициям семейного воспитания, родительскому опыту народов России. Введение сексуального просвещения в школе негативно скажется на нравственных и моральных установках молодежи, противоречит задачам укрепления семьи. Это приведет к конфликту общества и государства. 14.09.2000 года Россия подписала Европейскую социальную Хартию (пересмотренную), тем самым приняв на себя обязательство по ее последующую ратификацию и соответственно выполнению.
Существо этих обязательств в рамках параграфа 2 ст.11 Хартии сводится к обязательному осуществлению в школе сексуального просвещения в рамках учебного процесса. В рекомендациях Совета Европы по реализации пункта 2 статьи 11 Хартии в 2003-2005 г. По Швеции, Словении, Румынии, Норвегии, Молдове, Литве, Франции, Кипру обращается внимание на обеспечение участниками сексуального просвещения в школе как преимущественного. К примеру, в рекомендациях по Литве указывается, что обучение здоровью, включая сексуально просвещение, должно осуществляться на всех стадиях школьного образования и включаться в учебный план.
В свое время несколько лет назад родительская и православная общественность страны
добились отмены обязательного секспросвещения в школе, но коррумпированные чиновники из Министерства народного образования и науки внесли свои дополнения в учебники биологии, ОБЖ и другие пособия «просвещая» детей в сексуальным вопросах.
Совместно с развращающим влиянием телепрограмм это привело к тому, что в Москве психологи сообщают что многие школьницы уже в 13 лет начинают вести половую жизнь.
Из школы убрали практически нравственное и духовное воспитание и вместо этого навязывают детям секспросвет и установки на потребление и удовольствие.
В письме, присланном из «Русской гимназии» г. Сыктывкар на сайт НП Родительский Комитет , говорится: «Центр дополнительного образования – Медико-педагогическая школа», который в народе почему-то окрестили «секспросвет в законе» уже в пятом классе познакомили учеников со строением внутренних половых органов мужчины и женщины, психологи центра учили, что жить надо в «кайф». Все это оплачивалось за счет уроков ОБЖ.
Известно, что раннее половое просвещение детей в Швеции привело к тому, что эта богатейшая страна Европы осталась практически без детей. Все заменили секс и «кайф».
Просим Вас, не губить будущее России, Ведь Вы тоже родитель и должны думать о будущем наших детей и внуков. Мировое сообщество устами М. Тетчер и М. Олбрайт
цинично заявили, что в России должно остаться лишь 15 миллионов человек. Ответьте
нам, вашим избирателям, кому это выгодно?
Лучше ввести в школе уроки трезвости и «Добротолюбие», «Основы духовно-нравственной культуры».
Подписываюсь под этим открытым письмом к президенту
Всецело поддерживаю открытое письмо к президенту. Считаю, что данная "сексуальная" реформа образования - это "последний гвоздь в крышке гроба русских людей". Считаю недопустимым её принятие.
Строганов Алексей Владимирович
30 марта 2009, 11:45
Руками и ногами за.
Тоже подписался под этим письмом. От того, что делают с нашими детьми, я как трезвомыслящий человек просто в шоке. Мне кажеться все от всех этих реформ происшедших с нами, лучше почему-то не становиться для простого народа. Может хватит реформ в образовании ?
Анатолий Викторович Соболев
30 марта 2009, 19:22
Сервер почему-то перестал работать
.. в связи с чем подпись поставить нельзя. Поэтому выражаю своё согласие здесь.
01 апреля 2009, 14:47
Сервер блокирован.
Обратите внимание! "Сервер не работает до 31-го марта." Сегодня 1 апреля! Подписаться невозможно. Нас держа за быдло. Нас не спрашивают что делать с нашими детьми. Это заговор против славян. Нас методически, целенаправленно уничтожают.Мы молчим. Пожилое население споили. Мы молчим. Детей наших растлевают. Мы молчим. До коле?!!! Братья и сестры! Нашему терпению когда-то наступит предел? Просыпайся страна! Встань с колен! Наша сила в единстве!
01 апреля 2009, 18:47
Только без паники. Блядству - бой !
Ну так слег не только сайт, а весь ucoz. Врядли это злой промысел. ПРосто переформатят базы данных, скрипты и малость затянули... веб это такое дело знаете ли... неподрасчитали... Закрытием фри хоста с неугодной информацией ничего не добъешься. Только подстигнешь к ее распространению. Поменьше паники и все будет хорошо. Правда и сила за нами. Я здесь оставляю свою подпись под обращением к перзиденту.
Гартоев Сергей
02 апреля 2009, 10:02
Сервер вернули к жизни.
Теперь можно подписываться. Ucoz реанимировали :)
Анатолий Викторович Соболев
02 апреля 2009, 23:07
Re: Только без паники. Блядству - бой !
Ух ты! А ведь ucoz стал действительно по лучше. Всяких аяксовых приблуд намутили, компрессию передачи... Ай молодца! Открытое письмо конечно же поддерживаю!
Николай Валерьевич
09 апреля 2009, 11:24
Без темы
Конечно подписываюсь! Сколько можно топтать наши традиции и культуру! Когда другие народы защищают свою самобытность,историю,нравственность-это патриотизм,когда то же делают русские-это называют фашизмом. Дайте нам жить на своей земле так,как хотим мы,а не как хочет совет европы. Мы пока не завоеваны,чтобы исполнять чужую волю! И кто такая эта Европа? Варвары! Где бритты Великобритании? Где индейцы Северной Америки? Где попуасы Новой Зеландии? Кого мы слушаем? Страны,вся история которых связана с геноцидом других народов? Кто занимался работорговлей? Кто вел "опиумные" войны? От кого пошло само явление фашизма наконец? Кого мы копируем?
09 апреля 2009, 14:07
подписываю
Мы живем в оккупированной стране, значит надо применять партизанские методы, пусть не по 6-му приоритету, а по всем остальным! Те, кто может, по возможности, отключайте людей от СМИ и дурманов, просвящайте, учите их Божьему Языку - Языку Жизни. Если ваши дети под вашим чутким воспитанием к 6-7 годам будут иметь понятия о нравственности, и вы их будете воспитывать, чтобы они ДО полового созревания поняли, что значит быть Человеком, и чтобы их психика была устойчиво человеческой, значит у нас есть шанс освободить нашу страну. От каждого многое зависит, а от президента - мало что. У него власти нет. Марионетка, староста.
Владимир
12 апреля 2009, 20:09
Давно пора убрать алкогольную и табачную продукцию
Давно пора убрать алкогольную и табачную продукцию! Не за чем повиноваться чужой воле! Россия всегда была свободолюбивой странной! А что сейчас!? Мы сами себя пленили! Надо поддерживать здоровую культуру, здоровый народ! А растление детей - это уже полное варварство! Я полностью "ЗА" эту статью! Россия не должна прогибаться под другими! Мы народ! И мы вправе выбирать свое будущее!
19 апреля 2009, 01:11
Абсолютно не согласен с этой статёй
Половое воспитание [B]должно [/B]быть, это один из немногих законопроектов за последнее время, который может быть полезным. Это как в США. Конечно, возраст может и на самый верный, но сама программа необходима! Что бы не было перлов, как в советское время: например, если заниматься любовью, не буду врать где и при каких условиях, тк не помню, то не "залетишь". Это поможет избежать нежелательной беременности, венерических заболеваний и много другого. Никогда не понимал родителей, которые слишком сильно переживают, из-за того, что их дети будут заниматься сексом. В чём ваша проблема, люди? В США подобный законопроект действует уже давно, так всё нормально, все живы. И что является несомненным плюсом: процент нежелательных беременностей и других проблем ниже, чем у нас. А вот насчёт христианского воспитания: это дело каждого. Во-первых, Россия страна многонациональная и религий в ней много. Представьте, если какому-нибудь Джашмуту, который с детства воспитывался в семье, основная регилия которых Ислам, вдруг начнут преподавать Христианство? Ну это приведет к вполне объяснимым проблемам и может стать даже причиной некоторых психический расстройств. Аналогично, если я атеист, почему мне должны навязывать религию, которая чужда мне? Мы, слава Богу, живём уже не в СССР, некоторые свободы у людей есть, так не надо терять их, хотя бы. Скорее наоборот, необходимо их увеличивать, глядишь достигнем Западного уровня жизни. Почему так никто не протестовал против введения коммендантского часа? Это же явное нарушение прав детей, как минимум. Неважно для чего это делается, ни в одной стране мира такого нет. Ну разве что КНДР, так там и тоталитаризм, и люди живут довольно плохо. А разрешать или не разрешать гулять детям ночью - дело родителей. Если родители нормальные, то их чадо и так не будет шариться где ни попадя, если не очень, то в семье ребенку будет гораздо хуже, чем на улице. Низкая рождаемость несомненно является проблемой, но подумайте: нужны ли России дети, рожденные вне брака, у матерей, которым самим по 15 лет, которым эти дети не нужны. Кто из них выростет? Алкаголики? Наркоманы? Бандиты? Зачем?
19 апреля 2009, 08:30
Без темы
Надо просто переводить детей на домашнее обучение. Иисуса учила мать. В царской России было семейное образование. Я учился дома сам. Качество обучения намного лучше чем в школе. Просто отказываться от школ на основе Конституции выражая тем несогласие с реформой образования. Тогда школы опустеют. И либо правительство изменит образование так как мы хотим, либо нам не нужны такие школы. Мы воспитаем детей сами. Как это делали казаки и дворяне и крестьяне в царской России. Нам просто не нужны школы. Я учился сам и выучился лучше своих одноклассников
26 апреля 2009, 10:29
Домашнее образование
Действительно, те кто получают домашнее образование, намного образованнее во всех сферах образования!!! Раньше бабушки и дедушки воспитывали детей, не доверяя их чужим людям!!! А теперь некому заниматься с детьми - бабушки и дедушки не соответствуют моде... :) И люди отдают своих крох, незащищенных детишек кому угодно, лишь бы найти свободное время "для себя любимого". Ценности у людей подменены.
Наталья
28 апреля 2009, 15:03
Без темы
"Меня не возмущают те, кому больше по вкусу кабацкая музыка. Другой они и не знают. Меня возмущает содержатель кабака. Не выношу, когда уродуют людей".............я сама не так давно закончила школу и считаю,что те,кому интересно сами во всем разберуться,а вот скромным,хорошим детям "секспросвет" совершенно ни к чему!!!Иначе,будет цвести буйным цветом слово из названия статьи!!!Нельзя растлевать людей!!!!!!!!!!Почитайте это: «Мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь — на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности фальшивыми и заставим их в эти фальшивые ценности поверить. Как? Мы найдем единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания... В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности... Литература, театры и кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности... Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов — все это мы будем ловко и незаметно культивировать... И лишь очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать корни народной нравственности... Будем браться за людей с детских, юношеских лет и главную ставку всегда будем делать на молодежь — станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Ален Даллес, секретарь Совета по международным отношениям США (директор ЦРУ США в 1953–1961 гг.), 1945 год».
Алла
29 апреля 2009, 21:05
Вставай РУССКИЙ НАРОД!
Всё уже так достало ,что хочется купить автомат и заходить в первую же управленческую структуру,стрелять на лево и на право.Без разбора пока не останется ни одной гниды,которая разлагает и уничтожает Россию с подачи жидов-масонов. Россия когда ТЫ вспрянешь ото сна...?
30 апреля 2009, 16:34
Без темы
........... и мы все понимаем и только этого мало....
Алла
02 мая 2009, 09:48
Недопустимое восспитание молодежи!!
Всецело поддерживаю открытое письмо к президенту. Считаю, что данная "сексуальная" реформа образования - это "последний гвоздь в крышке гроба русских людей". Считаю недопустимым её принятие.
16 мая 2009, 15:58
Быть прклятым или Героем...
Вас проклянёт Народ и Мир Коль вы допустите такое... Скажите блядству "Нет!", и ВЫ - кумир, Спасёте ВЫ детей. Они - Святое!
27 мая 2009, 21:07
а я не согласен с данным призывом...!!!!
не согласен,потому что у детей и подростков тема секса актуальна всегда,интересует детей всегда все то что скрыто,потому что это важный вопрос..и если тема секса будет закрыта то скажите к чему обратятся детишки,к интернету,к порнографии,рассказам старших,я за секс просвещение в школах,в семьях,везде,иначе вырастут дебилы импотенты...
07 июня 2009, 00:12
Категорически против!
А я не поддерживаю данную статью!!! Я сама школу закончила не так давно и сама всё прекрасно помню. Много видела таких вот 8-и классниц(ков), которые сами из себя девочки-цветочки и мальчики-зайчики, про секс с ними естественно никто не разговаривал, да и кому это надо? А потом они превращались в таких потаскушек и маньяков что аж страшно становилось. Вспоминая себя средней школе хочу сказать что когда мне это стало интересно мне никто ничего не рассказывал, не говорил как надо или ещё что-то, от меня это действительно прятали. Ничего другого не оставалось как самой всё узнавать до практики дело не дошло слава богу в 14-то лет, но(!) узнавать о сексе из интернета и всех этих похабных телепередач, могу смело сказать от лица детей, не самое лучшее просвещение в данном вопросе, прислушайтесь пожалуйста. А то до поры до времени это всё скрывают, а потом удивляются и осуждают детей, потому что в 15 лет рожают, да они, в большинстве своём, не знают что от "любви" бывают дети! А этот "секспросвет" поможет хотя бы узнать что дети не из капусты берутся.
07 июня 2009, 04:09
Без темы
не согласен, т.к лучше нам (детям) про секс,и прочее расскажут в школе,чем там будут мозги прочищать.Если вам(родителям) так сложно ,просто поговорить со своими детьми на эти темы,То зачем вообще их запрещать.Если вы боитись за своих детей ,расскажите им сами. А вся эта фигня про то что это разлагает общество-бред. Если боишься за СВОЕГО ребёнка объясни ему САМ.НЕ НАДО ЧУЖИх детей этим мучать,у НИХ СВОИ родители каторые им сами всё объяснят
07 июня 2009, 12:21
Без темы
Меня просто умиляет письмо Медведеву. Медведев кто по вероисповеданию? Иудей. Он этого даже не скрывает. Кто-нибудь может себе представить, чтобы иудей заботился о благополучии русского народа? Это даже не смешно. Русский народ живет в оккупации, и судя по письму, эти люди совершенно этого не понимают. А вкачестве альтернативы подобному просвещению, необходимо проводить в школе что-то вроде лекций Жданова. Но оккупанты никогда не позволят подобного в массовых масштабах.
07 июня 2009, 20:08
Половому воспитанию - да. Распутству - нет.
По собственному опыту знаю, что раннее половое воспитание не влияет на распущенность, если подходить к этому правильно. Я просвятилась по этой теме очень рано - ещё в младших классах,- но вот выпускаюсь из школы и до сих пор веду чистый образ жизни. Знание - всегда сила. Ведь проблема не в половой и не нравственной распущенности, а в том, что современная молодёжь понимает свободу как "вседозволенность". Вот она - оборотная сторона перестройки. За что боролись, то и получили - свободное, демократическое общество, где всё дозволено.
08 июня 2009, 00:17
sex classes
Т.к. у нас ничего пока что не делается нормально с первого раза, да и без этого проблем хватает, против данного введния. Если родители не способны объяснить их проблемы. Человеку постом выше... Нехорошо цепляться к национальности и вероисповеданию. Это не критерий оценки человека и его действий. Сталин был грузином и что с того?
20 июня 2009, 10:40
Воспитание детей и нравственность
Далеко не простой вопрос, хотя бы потому, что мир стремительно рванул и сам не знает куда! Не знает! Не понимает! Да в Китае всё стало вверх тормашками! И ещё недавно Азиаты были ИНЫМИ. Так, что вопрос стоит КАК ПРОСВЕЩАТЬ, а не что! Наши ( в массе свой) семьи не имеют на это моральных прав - сами выросли с уже искажённым подходом к этому вопросу. Коротко не сказать, но критерии сегодняшней жизни надо уже вчера было менять! Но!!! Но так как у нас в РФ его свинство КАПИТАЛИЗМ, так мы всеми своими силами даже с Казино не справимся! А уж с теми, кто на Первом канале ТВ и во всех СМИ насаждает что-то однополое, а двуполое беззастенчивое и хамское - нашим детям выбирать не из чего! И даже если я найду возможность остаться с сыном или дочерью друзьями - всё, что дальше ДОМА (моих критериев истины) - оказываются сильнее.
11 июля 2009, 10:55
Толерасты запада продвигают Ювенальную юстицию в России
Ювенальная юстиция в России вызывает неоднозначные оценки и мнения. если брать в широком смысле применение Ювенальной юстиции в России, то вроде бы это идет на пользу формирования общества более гуманного к детям совершившим ошибки и преступления в жизни. Но по моему, все что тупо копируется с запада, в России не уместно. Причины? А причины в том, что мы можем посмотреть куда идет запад с его толерантностью и дехристианизацией. лет через 50 европа это буде афромусульманская провинция. Нам это надо? Меня спросят, а причем тут ювенальная юстиция? А притом что эта самая ювенальная юстиция может быть очень крепким инструментом воспитания у нас в стране еще одного потерянного поколения, причем не одного. Но еще: Правозащитники (толерсаты, акселерасты и либерасты), которые настойчиво уговаривают наши власти принять законы о ювенальной юстиции, не слишком торопятся просветить нас на этот счет. Говорят только о некоей кардинальной перестройке работы с несовершеннолетними и о том, что все будет хорошо. А еще кивают на Запад, там с этим все «просто замечательно». если что то непонятно, то лучше всего смотреть историю появления явления, его развитие и последствия. Идея ювенальной юстиции возникла в конце XIX – в начале ХХ в. и была реализована в США в Чикаго, где в 1899 году был создан первый детский суд. Потом идея расширилась до широкого понятия «ювенальная система», куда входили различные учреждения, решающие правовые вопросы детства. В США и европейских странах она принесла довольно горькие плоды, став, в сущности, «государством в государстве» и разрушив многие благополучные семьи. Там уже появилось множество общественных организаций, которые ведут борьбу против ювенальной юстиции. В последние 15 лет она активно атакует российское законодательство. В 2001 году в Ростовской области был запущен пилотный проект «Поддержка осуществления правосудия в отношении несовершеннолетних», направленный на внедрение в судах международно-правовых стандартов ювенальной юстиции. В результате в марте 2004 года в Таганроге открылся первый в России ювенальный суд. Наиболее характерным для этого суда стало активное привлечение к участию в судебных заседаниях детей. Разработка и внедрение этого проекта не сводится только к созданию уголовных судов для несовершеннолетних. Она имеет целью более широкую задачу – решение социальных вопросов, связанных с детьми, лишенными родительского попечения, в том числе в случаях лишения родительских прав. Предусматриваются широкие полномочия социальным службам, которые по существу будут контролировать родителей в исполнении ими родительских обязанностей, в том числе и в делах, инициированных самими детьми. В рамках ювенальной юстиции внедряется проект «Усовершенствование работы с молодежью группы риска», который дает возможность вовлечения детей и молодежи без родительского согласия в различные программы, в том числе в программу «полового просвещения», наносящей большой вред здоровью и нравственности детей. В рамках принятых проектов родители превращаются из законных представителей, обладающих правом на преимущественное воспитание своих детей в мишень для правовых органов и социальных служб. Поставлена под угрозу независимость семьи, ее право самостоятельно решать вопросы семейной жизни, право родителей определять приоритеты воспитания и устройства семейной жизни, традиционные детско-родительские отношения, основанные на подчинении младших старшим. На основе готовящихся законов несовершеннолетний может подавать в суд на родителей, воспитателей, учителей. Права ребенка считаются при этом приоритетными. Ребенка убеждают, что не родители главные в семье, а главные – судья, прокурор, государство. Тем самым фактически подрывается авторитет родителей. Объяснить маленькому ребенку, что такое государство, невозможно, но зато он прекрасно понимает, что такое мама, папа, бабушка, дедушка. А тут ему со всех сторон твердят: «Если родители с тобой плохо обращаются, ты можешь нам позвонить, рассказать о своих проблемах с ними, и мы поможем тебе». И он невольно настраивается на то, что родители – его враги, , которых «добрые дяди и тети» помогут ему победить. У меня знакомые живут в израиле. Они переехали туда жить в начале 90 годов. И рассказывали мне о том, как относится государство к правам детей. обычное дело, если ребенок стучит на своих родителей в полицию, так же обычное дело, когда папаша сидит в тюрьме тольок на том основании, что соседи слышали крики ребенка, а ребенок за то, что папа не купил ему понравившуюся игрушку, сказал что папа его истязает. Все это правда. Еще факт. Отец знакомого, работал охраннником на стройке, жидовские дети повадились туда красть лдоски длоя костров, одного он поймал за майку, майка поравалась, жиденок вырвался и убежал. После чего приезхала полиция и забарала старика в учаток но основании тього, что он избил ребенка.Нам надо государство, в котором все дети будут ПАВЛИКАМИ МОРОЗОВЫМИ
Трумэн
20 июля 2009, 22:21
Без темы
а я не согласен с данным призывом...!!!! не согласен,потому что у детей и подростков тема секса актуальна все то что скрыто,потому что это важный вопрос..и если те.............. просвещение в школах,в семьях,везде,иначе вырастут дебилы импотенты... 27 мая 2009, 21:07 Артем Категорически против! и т, д, и т,п написал явный педофилл,,,
10 августа 2009, 03:54
Без темы
Поддерживаю тех, кто не согласен с этой статьей. Знание - сила. Чем плохо, что ребенок будет знать, как он устроен.... Ведь половые органы, такие же органы как и все остальные!!! Что тут постыдного? Вы разве стыдитесь того, что у вас есть почки или печень?
Мэй
28 августа 2009, 13:32
Подписываюсь!
Знание - сила, когда оно целостное, и даёт понятие, в том числе и о том, какой генетический след оставляется первым половым партнёром, и о влиянии на психику подрастающего человека информации, до которой он просто не дорос, и много ещё о чём в этой области. Другое дело, что без соответствующих изменений в подаче материалов подобного рода в СМИ, печати, вообще смены довлеющей распутной морали - мало, что может измениться. Но это - отдельный участок фронта. Я - ЗА!
15 сентября 2009, 12:08
Образование
В статье просят президента ввести духовное воспитание в школах. Сказано сделано! Теперь все будут религии изучать, хошь Тору учи, хошь Коран, а можешь Библию и так далее. Всё через жопу у нас в стране. Любую хорошую идею обгадят так, что на выходе полное ....вообщем понятно.
04 октября 2009, 14:57
. ..Всё через жопу у нас в стране...
***Всё через жопу у*** Верно. Но вы не понимаете, почему. По секрету: Тем, кто всё делает через жопу, очень нравится в жопу. Не верите? И прежде чем в следующий раз писать подобные письма этим подобным, рекомендуется... просто и сразу, безо всяких там, снять штаны и подставить свои жопы ( у вас даже жопы тупорылые, не говоря уже о ваших мозгах).
Anonymous
08 октября 2009, 22:56
Блядство в школе
Я не знаю,когда же наши чиновники успокоятся в своих "желаниях" набить свои карманы,уничтожая самих себя,своих родных,близких и в конце-концов СВОЙ НАРОД,идя послушно на все мыслимые и немыслимые уступки иностранных уродов!Хотел бы я увидеть многих из них перед грозной силой Сталинской машины! Смогли бы они тогда хоть на секунду продать свою РОДИНУ и НАРОД и остаться "Незамеченными".Поднимайтесь РУССКИЕ,вставай наш НАРОД!
14 октября 2009, 10:06
«Мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь
ВРАГИ ОККУПИРОВАЛИ ЗЕМЛЮ РУССКУЮ! НАРОД ЖИВЁТ В СТРАНЕ КОТОРУЮ ЗОМБИРУЮТ ИУДОМАССОНЫ ВО ГЛАВЕ С ЧУЖЕПЛАНЕТЯНАМИ! НАМ КОНЕЦ! МОЖНО СМЕЛО ЗАБЫТЬ ПРО РУССКИЙ НАРОД! ДА И ПРО ВСЮ ПЛАНЕТУ ТОЖЕ смотрите фильмы тут вам всё станет понятно, это ВОЙНА! которую мы проиграли...
14 ноября 2009, 03:27
По теме
Успокойся, XYEB боец. Сядь, спокойно подумай, почему такое пишешь? Сам ли? Свои мысли? Вопрос на засыпку - сколько агитаторов только на этой страничке? Одни: тактично - грамотно - обоснованно, 90% правдиво (для своей целевой аудитории) другие - напротив (для своей). Тема сексуального воспитания хороша, когда возникает в этом потребность у подростка в период полового созревания. У всех по-разному, в разные возрастные периоды. Вопрос не о грамотности, а о тех технологиях, которые в данные программы заложены. И главное, о той цели, которую преследует заказчик. Здесь сомнений нет. Такие программы вредны для детей однозначно. Альтернатива? Так же как это проходили сами. Очевидно. От письма толку нет и не будет. Знаю заранее. Если бы было, то подписался. Но это, повторяю, утопическая ситуация. К посту выше: Из автомата Заказчика не застрелишь. А чиновники, в зависимости от ранга, либо соответствующим образом психологически обработаны, либо сами затюканы теми, кто психологически обработан. В Гарварде знают в этом толк. Наблюдаю за подростками, что особо огорчает - технологию знают, что-куда-зачем-как, но нет состояния влюбленности, нет ухаживаний, внутренних переживаний. Кто Этому научит? Нравственность под угрозой, НРАВ наш человеческий. Воля наша. Мерить или мерять мы разучились, создавать. Вот проблема. Спасибо организаторам сайта, неважно с какой целью он создавался, хотя бы уже за то, что могу для Вас что-либо написать.
14 ноября 2009, 04:35
Вспомнил
Просто, кому интересно дополнительная информация, по проблеме даю ссылку:http://www.levashov.info/Books/Archives/Lev ashov-7.zip конец 70 страницы. Коряво, своеобразно, с собственными фантазиями: автор ухватил одну из частиц сути, которые человечество так упорно отфильтровывает из книг и др.источников.
23 ноября 2009, 09:37
А я против!!!
А я ЗА сексуальное воспитание в школе!!! Может быть конечно не с первого класса, но все же оно должно присутствовать! Наши дети "самые умные" и многого не знают, поэтому и возникает беременность в 14 лет... венерические заболевания и т.д... а мы все молчим... конечно... они же маленькие... не надо им говорить про секс... Если мы не расскажем, не расскажут профессиональные педагоги, психологи, расскажут друзья-товарищи! Чего вы боитесь? Спада рождаемости? А разве лучше когда девочки 12-13 лет рожают, кто потом воспитывает этих детей, кто из них вырастает? Давайте молчать дальше, пустим все на самотек..! Ко мне подошла младшая сестра мужа когда ей было 16 лет и спросила "А что такое сифилис?". Это вы считаете нормально? Когда уже почти сформировавшаяся девушка не знает об опасных ЗППП??? Давайте и дальше это скрывать! Кто им расскажет? Родители? И часто вы со своими детьми на такие темы говорите? Бред!!! Короче я ЗА сексуальное воспитание в школах! Пусть там рассказывают и о сексе, и о контрацепции, и о заболеваниях!
02 января 2010, 05:31
Я за духовное воспитание
Если бы детям вместо этих уроков читали жития святых...
22 января 2010, 09:43
Ребёнок приходит в школу не чистым листом бумаги
Я против сексуального воспитания в школе. Как выше было подмечено очень важно какие при этом (сексуальном воспитании) ставятся цели и задачи, какими способами последние достигаются, и вообще, в сексуальной ли неграмотности заключается острейшая проблема НРАВОВ подрастающего поколения? В связи с утерей своей культуры(славянской), знаний (азбучных истин) и соответственно возможности ориентироваться и адекватно адаптироваться в настоящем, школьное сексуальное воспитание действительно будет являться - научением блуду, растущие души. Школа - это уже как минимум третья ступень социализации человека! Без-образность сегодняшней нашей ре-альности пронизала всю нашу жизнь, и боюсь, что единственным вариантом уберечь растущею, СЛАВЯНСКУЮ Душу от растления (и не только), остаётся – ИЗОЛЯЦИЯ от ад-ской машины под названием ГОСУДАРСТВО…
24 февраля 2010, 04:09
С волками жить...
... по волчьи выть, но оставаться человеком! Да, мы всё забыли, точнее еще предки наши недавние забыли, стёрли или уничтожили свои корни... Да, нам что-то навязали или навязывают... а нам и сравнить-то не с чем, ибо правды мы с детства не знаем и не ведаем! Разница - знаем и ведаем. Знать - иметь в сознании информацию, а ведать - понимать значение этой информации, дабы уметь её сравнить с правдой, а не кривдой! Так начинать надо с главного - с себя! Что каждый из нас знает о древнем ПРАвильном воспитании и образ-овании? НИЧЕГО! А как тогда стремится к чему-то не зная даже к чему? Не говоря уже о ведании... Конечно СМИ сейчас тупо убивают волю к продолжению Рода у всех! не только у детей! Ну, кто скажите отказался от телевизора?? (у меня его уже 3года как нет и прекрасно живу) Вооот! А вы говорите о растлении детей... Себя сначала надо организовать к ПРАвильной жизни, а тогда и дети глядя на родителей потянутся к ПРАвъде! И еще: Собирайтесь и обсуждайте это с соседями, сослуживцами и т.д. с теми, кто ближе и теми, кто белой РАСЫ, тогда вы соберёте вокруг себя соРатников. Не говорите об этом с людьми цвета кожи серого и глазами чёрными, ибо они есть чужеземцы, и обратят они ваши слова против вас! Природа у них лживая и держать их надо дальше. Познав только правду, давайте детям её и давайте кривду с пояснениями что-где, дабы могли дети ваши различить правду от кривды. Сами давайте всему пояснения для детей, иначе это сделает кто-то, и не обязательно с добрыми намерениями! И тогда детей ваших вырастите не вы! Русячи погибли от того, что ведали правду, но не ведали какая бывает кривда! Читайте Веды древние, читайте книги написанные потомственными хранителями знаний Славян и Ариев, но бойтесь их кривды. Арий полагайтесь на чутьё своё - вы почуете где кривда, а где правда. Славяне - читайте одно и читайте другое, сравнивайте и Правду в Кривде увидите!
03 апреля 2010, 00:23
Секспросвет отличается от уроков биологии.
Разве уроков биологии мало? В старом школьном учебнике по анатомии за 8 кл. (1988г). всё было достаточно информативно, но без порнографии. О средствах гигиены, дай Бог памяти, в школе нам рассказывала врач. Мальчики при этом разговоре не присутствовали. В результате, в 11классе у нас почти все девчонки выпустились девственницами.
07 апреля 2010, 11:16
Секспросвет
Обратите внимание на само название СЕКСПРОСВЕТ: не ЛЮБОВЬПРОСВЕТ или там НРАВПРОСВЕТ(нравственность то есть) или что-то в это роде. И как настойчиво это хотят ввести это в школьную программу. Что, СЕКС теперь наука наравне с математикой или историей??!!! Да еще нужно учитывать, как это собираются преподносить нашим детям. Поинтересуйтесь, не поленитесь, люди, к примеру, работой организации "Холис", которая активно этим занимается (фрагменты учебных фильмов см.на сайте www.oodrvs.ru, там выложен фильм "Холис", ПРОСТО ВОЛОСЫ ДЫБОМ!!!!). Долго можно рассуждать, подведу лучше итог- сексу не место в школе! Это очень тонкая тема, изучение которой лучше оставить семье, где это сделают осторожно, чтобы не нанесте вред в первую очередь ДУШЕ РЕБЕНКА. БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!
23 апреля 2010, 12:26
Растление
Мне сейчас за 30.Случаем зашёл в школу в которой когда-то учился,навестить своих учителей.И надо было сходить в туалет.Грубо,но правда.Шли уроки.Зашёл в туалет и передо мной такая картина ;в этом помещении находятся два парня лет 14-15,и две девушки того же возраста,и занимаются сексом.Одна задрав юбку стоит "раком",а вторая делает "миньет".Это наверное сейчас в норме,везде.
24 июня 2010, 17:05
Без темы
воспитывать надо класса с 10-го, а тот кто против этого просто банальный идиот. Любой ребёнок может выйти в инет и прочитать там такое ,что его родителям и не снилось. И не только прочитать, но и увидеть так пусть лучше ему родители или в школе объяснят ,что такое хорошо, а что такое плохо.Чтоб при посещение сайтов до 18 он сделал правильные выводы.
01 июля 2010, 15:46
Я ПРОТИВ ТАКИХ УРОКОВ!!!
Абсолютно согласна с предидущими коментариями. Эти уроки никак не связаны с намерением уменьшить венерические заболевания среди подростков. Наоборот, на таких уроках их учат сексу. И в этом фильме это видно. Может тогда вообще проводить и практические занятия по половому воспитанию и ставить оценки?! На мой взгляд, достаточно книги по биологии, в которой есть ознакомление с репродуктивной системой человека. А сексу школьники научатся позже, после школы. Там особого умения не требуется.
Anonymous
11 июля 2010, 19:37
Сексу - да! Совковой пропагандухи - хуй в рот!
Нахуй вашу статью и ваш сайт конченый! Малолеток ебли, ебем и бум ебать во все щели бля!
26 августа 2010, 05:30
Ну блин!!!
Дык, ну совсем не смешно. Кого вы просить хотите и о чем? Пу и ме - так это их работа, для этого их и поставили, неужели не ясно?
29 августа 2010, 20:33
Объудинение
Вем доброго времени суток!
Обращаюсь к энергичным активным людям искренне любящих свою нацию и неравнодушных к тем дегенератиынм процессам, в которые лихорадочно погружается вся окружающая реальность.
Приглашаю всех принять посильное участию по созданию с нуля неформального интернет сообщества, ставящаго главной целью сплочение в одно целое "недрочливых" наиболее пассионарно-здравомыслящих людей. По всем вопросам обращаться на Traur-Nabat@mail.ru
08 сентября 2010, 15:38
Без темы
"это их работа, для этого их и поставили, неужели не ясно..." -Истина. Это их работа, рушить Россию, убивать русских людей. Это могут "не заметить" только зомби, у которых вся истина получена из ящика. К сожалению, сейчас таких большинство.
Жаловаться пу на него самого:)... мягко говоря, странно. Только слепой может не видеть, что "правительство" в полном составе есть жидовская шайка, даже не предатели, просто враги. Они даже не маскируются, за заборами, под охраной, им бояться некого, а несогласных быстро запихают за решетку, так что... Спасение только в единстве нас, русских людей. Бояться поздно - наша победа нужна только нам.
24 сентября 2010, 23:22
Без темы
Поднявший меч от меча и погибнет. Где сейчас десятки, сотни малых народностей,которые проживали на территории современной России до того,как россияне пришли на эти земли? Да и во времена социализма было уничтожено не так уж мало . Лучше свою историю знать надо. Хотя бы про себя попросить у уничтоженных и униженных народов прощения,а потом объединяйтесь и работайте. Над собой. И своим детям сами все объясняйте. А совсем недавно ( где-то 150 лет назад,что по меркам истории ничто ) детей рожали и в 15, и в 16 лет. И замуж выходили за мужчин в два раза себя старше. И всех все устраивало и никто протестов не предъявлял.
Мария
01 ноября 2010, 11:52
Сексуальное просвещение
Я так думаю, что президент для того и есть чтобы под давлением всего карательного аппарата уничтожать население. С чего кто-то решил что он будет думать о стране, во власти одни ублюдки. Для кого- то это секрет что-ли??? И не думайте что кто-то будет думать за Ваших детей!!!!!!! Государству они нужны лишь для поставки секс рабынь, да геев. Или в армию чтобы свои ж...ы защищать. А пока мы все быдло галимое они будут этим пользоваться.
01 ноября 2010, 11:55
Религия
Вы посмотрите чему учит христианство сраное. Тебе отрезали ногу подставь руку, все это чушь собачья.. Человек это живой организм и должен защищать свою семью и себя как только может. И не уповать на какие-то мифические законы. В России законы работают,но только для тех у кого нет бабала купить судью, прокурора и подобных тварей
06 декабря 2010, 20:26
Без темы
Мендель. Фото:
В РОССИИ НЕТ ПРЕЗИДЕНТОВ
Евреи в России с 1917 г. ...(списки)
НАШИ ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛАВЯН (тут и о детях)
ЧТО ДЕЛАТЬ
17 января 2011, 15:27
По растлению.
Да растление имеет место, но как бороться с этим, как выбрать наименьший вред? Не обойдёшься без сексуального образования для уменьшения вреда от растления.Так что с этим то как раз бороться не надо. Надо бороться с неправильным его проведением, ибо у нас всё всегда обязательно делается через зад. Явно специально делается и с противоположными намерениями. Ну а по тому как прививать девушкам воздержание от добрачных связей, так это нужно просто объяснять мужчинам, что женщина, когда заводит ребёнка повторяет себя в нем, а вот мужчина если он не первый, заводя ребёнка повторяет не самого себя по той же самой телегонии, несмотря на передачу ребёнку своего генома, а повторяет"вуйку с полонины" в своем чаде. Ему это нужно? Когда это дойдёт до всех, то не пойдёт парень жениться на распутной девке и это потихоньку, но начнёт заставлять девушек задумываться и делать правильный выбор, а не слушать своих распутных одноклассниц.
22 июля 2011, 12:11
Без темы
Какой бред вы несете, подумайте головой! так называемый "секспросвет" как раз-таки призван обучить школьников не прыгать в первую попавшуюся койку, предостережет от ВИЧ и ЗППП, научит хотя бы минимизировать риски и пользоваться предохраняющими средствами! или вы хотите чтобы у вас дети с 12 лет трахались и размножались, плодя нищебродов и улучшая демографическую ситуацию?? уже статистически доказано, что именно алкаши и нищеброды больше рожают, чем образованные люди! и это вызвано как раз-таки низким уровнем ОБРАЗОВАНИЯ, условий проживания и т.д.-образованные люди понимают, что не прокормят в нашей стране много детей! а алкашам пофиг, им важнее материнский капитал как раз-таки!
Гость
17 сентября 2011, 18:45
Господи
Сколько здесь нацистов! Твари вы что забыли кто вам дал жизнь? Кто за вас погибал на фронтах Великой Отечественной войны! Вас всех на нары за такие высказывания надо отправлять!