Концептуальное видео

Презервативы НЕ ЗАЩИЩАЮТ от СПИДа !

Презервативы не защищают от СПИДаПрезервативы не задерживают и не останавливают вирусы!

Презервативы не защищают от спида! Почему? Давайте разбираться.

Презервативы делают из латекса.

Латекс имеет пористую структуру.

Средняя величина микропоры равна 5 микрон.

1 см = 10 000 микрон.

А теперь немного математики.
Если представить, что 1 микрон = 1 см, то
презерватив = в длину до 1,5 км, в диаметре до 250 м и толщина стенок до 15 см;
микропоры в презервативе = 5 см в диаметре;
вирус СПИДа = 0,1 см в диаметре;
вирус герпеса (герпес) = 0,3 см в диаметре
гонококк (гонорея) = 0,5 см в диаметре;
бледная трепонема (сифилис) = в диаметре 1 см и в длину 6 см;
сперматозоид = в диаметре 3 см и в длину 50 см;

т.к. микропоры как минимум в 15 раз больше чем вирус СПИДа, то попытка защитится от них с помощью презервативов – все равно, что защищаться от дождя дырявым зонтиком.

Смотрите видео "Презервативы не защищают от СПИДа - Безопасного секса НЕТ!":


Скачать .flv (10 Mb) Здесь проигрыватель flv плеер .flv player

Реклама по телевизору “СПИД – опасен! Используйте Condom!” преследует своей целью все что угодно, но не заботу о здоровье.

Например: Вырождение нации. Снижение рождаемости. Распространение венерических заболеваний и гибель от них (или бесплодие) в условиях почти полного отсутствия бесплатного здравоохранения в России.

Мифы о СПИДе и презервативах


Скачать .flv (53 Mb) Здесь проигрыватель flv плеер .flv player


Презерватив не защищает от ВИЧ

Пусть сдержанность заставит биться твое сердце чаще, зато оно будет биться дольше.

24 октября 2008, 02:44
Второго видео нет.
Видео "Мифы о СПИДе и презервативах" не проигрывается. По ссылке скачать FLV файл также не представляется возможным :(
Исправлено. Качаем, смотрим, думаем...
06 ноября 2008, 09:34
Презервативы НЕ ЗАЩИЩАЮТ ?
"Презервативы делают из латекса.
Латекс имеет пористую структуру.
Средняя величина микропоры равна 5 микрон.
1 см = 10 000 микрон."
А какого размера молекула воды, и почему тогда презервативы не протекают?
Rde
07 ноября 2008, 23:18
размер молекулы воды
Поискал в интернете:
1. Микроме́тр (мкм, µm) — единица измерения длины, равная 10−6 метра. Ранее также использовалось название микрон (мк, µ).
2. 1 ангстрем = 0,1 нанометра (10 в -9 степени)
3. А́нгстрем (Å) (в русском языке произносится а́нгстрэм) — единица измерения длины, равная 10−10 м (0,1 нм или 100 пм)
4. Размер молекулы воды = 1.38*10-10 метра (1.38 ангстрем) - особо нигде не смог найти, чтобы было точно указана данная цифра.
Кто посчитает, напишите соотношения (я, к сожалению, запутался)
09 ноября 2008, 14:40
Презервативы не защищают от венерических заболеваний
Презервативы протекают, если фазы с обоих сторон одинаковы, уменьшается смазка и идет мехвоздействие на латекс. К стати, по этой причине на презиках и написано, что их нужно менять через сколько-то минут... И еще, если бы они были такие непроницаемы, то не было бы тысяч судебных процессов, которые выиграли компании-производители презиков, т.к. они предупреждают, что это противозачаточное, а не противовенерическое... что презики лишь снижают вероятность забеременить и все такое... Так что фильмы корявые, старые, но правильные. Все так и есть.
09 декабря 2008, 01:51
презервативы и спид
Какой бред, презервативы пропускают ВИЧ! Вощщее бред! Значит стока времени в парах где один инфицирован а один не инфицирован при использовании презервативов заражения не наступало и тут на тебе...облом. Ага! Нет! Вообще о,1% именно такой риск заразится ВИЧ-инфекцией при обычном вагинальном контакте БЕЗ презерватива, практически нулевой! От минета заразится и вовсе невозможно, ну при анальном сексе риск составляет 4%. А вообще плюс презеватив даже пусть и с "порами", вообще заражение исключает! Так что нафига раздули эту байду?
09 декабря 2008, 11:13
Презервативы и СПИД
Лик - ты прав. Передача ВИЧ почти нулевая - что с презервативом, что без. Т.е. ты сам констатируешь, что вовсе не ВИЧ может являться причиной СПИДа. Твой коммент нужно бы сюда http://agaroza.com/comment_1195669547.html :)
Но разве нет других вирусных и бактериальных инфекций передающихся половым путем, от которых презервативы не защищают (и это подтверждают сами производители презервативов), переболев которыми вполне возможно и развитие синдрома приобретенного иммунодефицита?
11 августа 2009, 19:27
презервативы и спид
что за бред??а откуда тогда сотни тысяч ВИЧинфицированных,если нулевой риск заражения половым путем??что все наркоманы и/или практикуют анальный секс??
aiven
05 сентября 2009, 23:46
Подсчет
Стало интересно, решил посчитать на счет воды.
1 микрон = 10 000 ангстрем, молекула воды 1,38 ангстрема. Если представить что величина поры 5 микрон, а молекула воды всего 0,000138 микрон то вода должна литься как из ведра! что-то нестыковочка какая-то? Или есть секрет?
Ренат
02 октября 2009, 23:06
Вода и презерватив
Молодца, Ренат, не поленился. И в твоих выводах я тебя стопроцентно поддерживаю. Да и авторы что-то поутихли после твоих вычислений. Я предполагаю, что если многие вещества пересчитать по отношению к размеру поры презерватива, то получится, что презик просто решето. Только вот незадача, еще ни один человек не видел, как из неповрежденного презерватива вытекает вода.
16 октября 2009, 18:18
Вода и презерватив
Все намного проще, просто если взять все цифры, то конечно вода протекала бы через поры, но есть еще такое понятие как поверхностное натяжение воды, которое и не дает молекулам воды так просто проходить через поры латекса.
Андрей
24 октября 2009, 22:37
Вода и презерватив
Андрей прав, поверзностное натяжение воды великая вещь) именно поэтому например не тонут водомерки, а просто скользят как на коньках и т.п.
Машун
30 октября 2009, 18:04
Презервативы и СПИД
Да вы неправильно рассуждаете! Причем тут пористость или непористость! Ну и что из того что размер гонококка или там еще какой палочки меньше размера поры латекса. Вы что, считаете, что толщина презерватива составляетет 2-3 молекулярных слоя? Да эта толщина в сотни-тысячи раз толще и чтобы пройти этот путь, заразе понадобится 2-3 дня. Вот и все! Про воду тоже самое, оставь висеть презерватив с водой, лет через сто капля просочится, диффузия ё-мое! Почему надутый шарик со временем сдувается.... И тд и тп. А этот ролик - развод... Не знай только чья инициатива, кто конкурирует с призводителями презервативов?
31 октября 2009, 22:15
Без темы
Презервативы, я полагаю, не защищают от СПИДА именно потому что как болезнь СПИД цепляется именно к людям, которые ведут развратный и неправильный обрах жизни, в том числе к людям с слабым иммунитетом. Я думаю бесполезно спорить тут какие болезни и вирусы пропускают презервативы или не пропускают. ИМХО, но лично я за Девственость и Нравственность. Телегонию уже ученые подтвердили.
19 ноября 2009, 12:08
Презервативы НЕ ЗАЩИЩАЮТ ?
При толщине презерватива 0,05 мм количество молекулярных слоев равно ~80000 штук
поэтому вода не протекает через его
и спид не проходить
Londo Mollari
25 ноября 2009, 12:22
КонтрАцептивы
И этот УРА-популизм рассчитан на ура-патриотов без мозгов, слепо верующих своим ура-вождям.
Огромная часть заметок написана БЕЗ элементарных знаний грамматики, но со знанием основ НЛП, рассчитанных на IQ ниже 100.
Ура, товарищи, е%&тесь в светлое будущее без презервативов и страна вымрет еще раньше.
04 декабря 2009, 01:08
А какже остальные статьи?
Если в этой статье допустили такую большую ошибку,то являютса ли верными остальные? Ведь обман в них может быть не так очевиден.
Юрий
06 декабря 2009, 20:27
Какая ж тут ошибка? да еще и большая?
Есть видео и есть факты, которые не укладываются в мозаику общепринятого суждения (судебные процессы производителями выиграны, контрацепция презервативы не дает 90% защиты, Африку ими усыпали а толку? и т.д.).
А то что презервативы снижают вероятность ЗПП - это тоже факт.
Так что истина где-то рядом. Включайте мозг!
02 января 2010, 22:56
Физику в школе прогуливали?
Перечитайте статью про поверхностное натяжение.
Anonymous
14 января 2010, 01:57
А где первоисточник?
Вот сколько не копался в интернете, так и не нашел ни одной ссылки на нормальный, НАУЧНЫЙ доклад по обсуждаемой теме. Чтоб была достаточно большая выборка гандонов от разных производителей, описана ПОДРОБНО методика исследований, в каких условиях исследования проводились, анализ уже имеющихся данных, работ других ученых с конкретными ссылками и конкретными цифрами.

Нельзя же псевдонаучные выдумки слепо принимать на веру. Вот чей это читающий явно по бумажке, с запинками, голос в первом ролике??? Дайте мне первоисточник и тогда я поверю!!!

На счет телегонии: если препотентность второго и любого не первого самца выше чем первого, то потомство юудет похоже на этого, более препотентного.

Про поры: даже если принять во внимание что води из презика не выливается за счет поверхностного натяжения, то это же поверхностное натяжение не даст и заразе проникнуть куда не следует.
14 января 2010, 06:26
умные люди
Я одна что-ли заметила, что в ролике постоянно несовершеннолетних упоминают? О_о Для детей эту байку соченили, чтоб те не думали что халявный презик их спасёт от размножения и болячек. Задумка впринцепе неплохая, жаль что исполнение хромает. И всяческие скептики считают моллекулы в презервативах вместо того, чтоб придумать нормальную сказку для детей, чтоб те боялись трахаться с кем попало. Ээххх.. Это в средневековье было проще - церковь запретила, объяснений не надо. А у нас бардак, вот и извращаются как могут, пытаясь донести одну-единственную мысль - "лядство до добра не доведёт.
28 января 2010, 16:35
Презерватив
Кого вы обманываете, толщина гандона 0.06мм согласно вашему предположению, что 1 микрон = 1 см, то толщина стенок составляет 600 см а не 15, хорошо вы просчитали в 40 раз ошыблися
15 апреля 2010, 17:55
Толщина презерватива
Если 1 микрон = 1 см, то толщина презерватива = 50 см!
Учите математику! ;)
07 мая 2010, 22:30
нешнл джеографик
по нешнол джеографик смотрел, презерватив защищает на 99,7% незнаю кто прав, но моё мнение: люди! из вас делают зомби, которые верят всему что им говорят, запугивают вас, целые институты работают над психологией, а это десятки тысяч сотрудников, или вы думаете что психологи в этих институтах составляют тесты на Ай-кью или проф. пригодность? нет! они делают из нас единую массу, колективный разум, а во главе всегда "самый умный". Я вам скажу словами Сталина: Не поддавайтесь на провокацию!!!
Юрец
11 июля 2010, 19:22
Презервативы НЕ ЗАЩИЩАЮТ ?
Начнем с того, что ВИРУСА СПИДа не существует!!! СПИД - это Синдром Приобретенного ИммуноДефицита. ВИЧ - возбудитель спида (тот самый вирус), но он как и другая подобная зараза (а так же и спермотозоид) может "передвигаться" только в ЖИДКОСТИ. Но если спермотозоид имеет для передвижения хвостик, то у вирусов вообще отсутствуют какие либо "органы" для перемешения. Таким образом заразиться можно только если ЖИДКОСТЬ С ВИРУСАМИ попадет на слизистую оболочку, а оттуда через МИКРОТРЕЩИНЫ в организм
Андрей
20 декабря 2010, 11:15
СПИДА НЕТ
Знаю точно, что СПИДа нет!!! Вот почему: -Есть компетентые люди, которые работаю в системе здравоохранения и в МЧС!!! Они знают!!! -Это огромный заработок для государства и компаний производящих лекарственные препараты!!! -Вирус СПИДа не обнаружен до сих пор!!! Хотя официально о нем заявили в 1981 году!!! -обнаруживается наличием антител (это тела которые борятся с болезнями)!!! Но эти антитела борятся еще с 30 болезнями!!! http://voffka.com/archives/2006/03/22/025801.html
27 января 2011, 19:44
Ну да! Смешно.
Если спида нет, иди переспи с ВИЧ-инфицированной, идиот.
А вообще, тут нужно совмещать несколько методов предохранения. Во- первых, риск заражения мужчины от женщины в 7 раз меньше, чем наоборот, во-вторых, если ты обрезан (сам я православный человек, но все же сделал обрезание), то риск заражения меньше на 60%, головка грубее, меньше микротравм, в-третьих, презерватив, хоть и несовершенен, но риск заражения существенно снижает. Плюсуем, ЧИСТАЯ МАТЕМАТИКА. Но влюбом случае, проверяйтесь, и следите за партнерами.
03 февраля 2011, 20:50
Без темы
Презерватив защищает вас от ВИЧ-инфекции на 100% только при правильном использовании!!!
16 мая 2011, 17:47
А как же спирт?
Если вода из презерватива не выливается благодаря поверностному натяжению, то как быть со спиртом, чье натяжение меньше чем у воды более чем в 3 раза? и опять же не надо забывать что стенка презерватива толщиной не в пару молекул.
Sanam
07 июня 2011, 19:18
Без темы
вышла новая программа мед. учреждений, нам как и в ролике доказывают, что презерватив это не спасение!(я студент)во всех цивилизованных странах на упаковках есть предупреждение: ПРЕЗЕРВАТИВ НЕ СПАСАЕТ ОТ ВИРУСА СПИДа!!!!это у них все узаконено!а нашему человеку все равно, пока его не коснулось или его родственников!
13 июня 2011, 00:47
Презервативы НЕ ЗАЩИЩАЮТ от СПИДа !
Посмотрите фильм Дом чисел и подумайте зачем и кому это нужно?!http://hiv-dissidents.taba.ru/video/127237_ Dom_iz_cifr_russkiy_perevod_i_ozvuchivanie.html През. не защищают так как не от чего защищать.
08 августа 2011, 02:30
пара слов о презиках
Презервативы надежно защищают от СПИДА, но не все. Например, в США производятся презики из эпителия животных. Они гипоаллергенны, более чувствительны, чем латексные, но совсем не так надежны, да и поры там много шире. На них-то и красуется надпись, что именно такие презики не защищают от ВИЧ и ЗППП. Есть масса другой малоэффективной альтернативы среди данного изделия, это лишь самая популярная. Латексные же презервативы -- надежный способ защиты и не надо ляля =) О подробностях вокруг пор уже было сказано моими сознательными коллегами выше.
ВИЧ существует, но, на мой взгляд, шум вокруг него преувеличивают. Вроде как уже есть вакцины, которые снижают риск инфицирования на 30-35%+он поддается лечению в день заражения. Ну и смертность крайне низкая. Так или иначе, прогресс идет. Лучше бы боялись всяких гепатитов...
В целом, видос (как и сайт) -- очередная теория заговора в стиле "А власти скрывают", которая хавается пиплом.
08 августа 2011, 02:38
PS
+ не стоит забывать, что вирус летать не умеет, но плавает в жидкости, а нашем случае, семенной. А поверхностное натяжение семенной жидкости много больше, чем воды.
14 ноября 2011, 04:04
Без темы
всегда хотел увидить полметровый сперматозойд))))
гость
02 января 2012, 10:26
засрали весь интернет
интернет превратился в какую то свалку , достали уже своим псевдонаучным говном ,параноей . Ничего полезного не найдешь ,всякую уйню пишут то про заговоры,то про презервативы , то про конец света . Просто кошмар какой то
30 января 2012, 11:40
надо уметь
В интернете действительно много мусора,но я в 98% случаев распознаю его по первым словам заголовка. А по конкретному интересующему меня вопросу выбираю информацию подисанную учеными из ИЗВЕСТНЫХ!!! научных учреждений. А то развелось блин уйма всяких международных "академий". Я учился в советской школе,поэтому не верю в то чего нет(екстрасенсы,гороскопы,) К сожалению,молодым людям трудно отличить туфту от правды.им с рождения промывают голову всякие "битвы екстрасенсов" как они несчастные могут догадаться,что это все -туфта! А про презервативы - думаю,что фирмы их проиводящие такими надписями(о негарантировании 100% безопасности) страхуются от многомиллионнных судебных претензий.
Адрес заметки: http://agaroza.com/post_1219169796.html
Ваш комментарий к статье:



cod


Флейм, флуд, спам модерацию не проходят.
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обоих концов
Теги запрещены