|
10 августа 2008, 22:31
Курс В.В. Путина и проблемы общественной безопасности
Отрывок лекции в ФСБ (2003 г. Виктор Алексеевич Ефимов - "Курс Путина В.В. и проблемы общественной безопасности")Полная лекция в ФСБ (2003 г. Виктор Алексеевич Ефимов - "Курс В.В. Путина и проблемы общественной безопасности")Скачать .flv (263 Mb) Здесь проигрыватель flv плеер .flv player Скачать фильм "Курс В.В. Путина и проблемы общественной безопасности" напрямую без ограничений: ![]() 09 февраля 2009, 14:31
Взаимоотношения России и Грузии
Обидно! Такие добродушные, гостеприимные люди! Что нам простым делить . Не понимаю. Когда мингрел идёт со "стволом" на свана и т.п. !!!!
Александр
28 февраля 2009, 14:04
О концепции КОБы.
Замечательный анализ сложившейся ситуации получился у Ефимова. Яркая иллюстрация к теме "Так жить нельзя".
Но ведь вопрос сегодня не в том, чтобы рассказывать народу, как нельзя жить. Сегодня надо уже рассказывать "Как надо жить". У КОБы такой концепции нет. У меня - есть. Ее я предлагал вниманию уважаемой конторы лет десять назад для организации школы подготовки упрвленцев нового типа всех уровней. Даже разговаривать не стали. А зря. У нас не было бы провала Путина, а да и преемник его сумел бы занять кресло президента уже подготовленным. Напомню: Путина мы обучали в течение всех 8 лет его правления. Сегодня он уже вырос как политик довольно высокого уровня, но как государственный деятель, он как был в 2000-м на нуле, там он и остался. Ибо у нас нет школы и практики подготовки государственных дейтелей. Нынешний президент также должен пройти школу подготовки политиков прямо на рабочем месте, а школы подготовки государственных деятелей как не было, так и нет. Мое же предложение вы отвергли. И как собираетесь выводить Россию из кризиса? Да еще системного (он имеет свою специфику)? Некому, и нечем. Да и самой концепции у вас нет. А что есть? КОБа утверждает, что есть концепция управления. Но только она всячески замалчивает, чем же эта концепция должна управлять? Кроме невнятных намеков о стране и государстве, ничего нет. Ставлю вас в известность: страной и государством не управляют, ибо они сами являются механизмами управления. Чем? Хотите знать ответ? Приглашайте, расскажу. В этом письме это делать бессмысленно. Александр Мазин 06 марта 2009, 14:38
Бездарные КГБисты
Вы - бездарные холопы, товарищи российские КГБисты!
СССР вы бездарно проср-ли, положив миллионы жизней своих соотечественников на полях индустриализации, ВОВ, в Гулагах и психушках, погубив лучший генофонд нации. Воевать вы умеете только "пушечным мясом", а эффективно подавлять только интеллигенцию. Вы умеете хорошо только предавать и убивать своих. Последний шанс России - 8 тучных лет вы тоже бездарно проср-ли с вашим бездарным господином Пу. Сейчас у вас нет ни денег, ни экономики, ни доверия людей. Кто ж таким поверит ещё раз!!! 07 марта 2009, 10:19
Ефимову В.А.
Судя только по двум коментам, что болтаются у Вас на странице, это - всё, что смогла пропустить ваша цензура; единственно приличное из всего что люди о Вас думают. Всё в том же духе Горбачёвской "гласности". Не надеясь, что мой коментарий будет добавлен и станет достоянием гласности, пишу лично Вам. Я работал в Ленинграде в 80-ые и хорошо помню, как бездарно Вы с Собчаком рулили. Вы - дважды предатель. Вы предали КПСС, а потом и Дядюшку Сэма. Вернее, он Вас просто выбросил за ненадобностью, как бездарный хлам. Вы обладаете единственным талантом: всплыать на поверхность, как известный предмет, но всегда прибиваться к власти. Как известно, в России две беды: дороги да дураки. Я бы сказал, что есть и третья, самая большая беда: демагоги. Вы с важным и умным видом объясняете элементарные вещи, но организовать умно практически ничего не можете. Вы говорите, что верующий. Так ведь и бесы верят, но трепещут, ибо знают, кому служат. Гордыня из Вас так и прёт; Вы смешны, жалки и слепы в своей бездарной гордыне. Лучшее, что бы Вы могли сделать для России и россиян - это опубликовать на сайте поимённый список всех предателей горбачёвской плеяды.
Михаил
15 марта 2009, 16:57
Лекция В. А. Ефимова.
Я слушаю эти выступления и понимаю, как сильно я люблю Россию. И горжусь своей страной!
Главное, чем эта лекция ценна - это информация, которая дана в массы на достаточно понятном языке. Информация, которая достаточно собрана воедино. Написана масса книг, которая разбирает один из нескольких методов управления. К сожалению, мир устроен так, что остальным странам невыгодно богатство одной страны. И эта уже большая политика и экономика, которой интересуются не многие (славно, если я заблуждаюсь по этому поводу). Рекомендую посмотреть это видео всем людям, которые любят нашу страну - Россию. Благодарна своим друзьям и знакомым, которым интересна истина. Благодарна за то, что передают такие видео и книги друг другу. Ищите пищу для ума, дорогие мои :-))) Светлая Вероника :-
17 марта 2009, 17:38
Без темы
напротив, в мире существует доминантная форма правления, то есть политика нацеленая, на то что бы одна страна, Доминант, подобно США, а точнее ФРС , диктовала условия для всех остальных...
действительно интересный материал к размышлению. кк
23 апреля 2009, 01:39
что я могу сделать
Лекция отличная, а злопыхательства даже не уместны. Для себя сделал два вывода. 1 - голосовать пойду лишь за того, кто хотя-бы намеком проявит знание и понимание КОБ, иначе просто загашу бюллетень
2 - что я, винтик, могу сделать на своем месте? - нести информацию людям. Впечатление у многих разное, но по существу возразить нечего, эмоции в основном, а это значит, что Ефимов попал в яблочко. Несите знание в массы, если вам не все равно, в каком мире будут расти наши дети 10 мая 2009, 23:53
Системные ошибки системномыслящего комментатора
Возможно, лектор уже чуть-чуть опоздал.
Ведь большая часть личного состава, которую он мыслит в центре будущего мироустройства, увы, приняла присяги армии противника. Чтение Священного Писания и внимательное чтение Священного Писания это две большие разницы. 25 сентября 2009, 23:27
Интересно получается...
Чем больше роликов смотрю, тем все больше мне кажется, что цель их не открыть нам глаза, а еще сильнее запутать. Чтобы вообще мозги в кашу превратились и вытекли через уши. Я твердо знаю одно: в любой ситуации нужно оставаться человеком, а не приматом. Совершать деяния по совести и как можно меньше лгать. Вот когда каждый начнет следить за собой и думать, что делает, тогда ни один гад не сможет нами управлять. А россказни, что вот так де жить плохо, а если бы было эдак, то жилося бы хорошо кто угодно может вещать.
Если же я не прав и Виктор Алексеевич действительно радеет за нас за всех, тогда низкий ему поклон. Я бы так не смог. 04 октября 2009, 14:03
Без темы
Ага. Я тоже этого мудилу как-то раз прослушал.
Однозначные мудилы однозначно считают других тупее себя и своего сперматозоидного выводка. Ну, и... На нынешний момент он вконец обосрался со своими типа ораКАкульными соображениями и прогнозами. Anonymous
25 октября 2009, 15:52
Мое мнение о данной лекции
Преимущество этой лекции над другими документальными материалами заключается в том , что после просмотра вся информация , которую вы где то слышали или читали в интернете как бы "раскладывается по полочкам"
Я смотрел некоторые фильмы , что есть на этом сайте, но вся полученная информация была лишь на догадках. А теперь, прикинув, как это все располагается на приоритетах, начинаешь по другому оценивать все то , что видишь по телику или читаешь в прессе. Правда это лекция на 2003год и на тот момент мы совсем не хотели с кем либо воевать, а после Грузинской агрессии начали доводить до ума самый низший приоритет - Военный. Он оказывается тоже нужен. По телику что ни день - одни учения. Кстати , не так давно я слышал по радио , что судили одного предателя, который передавал сведения Грузии. Подробностей не помню, но хорошо запомнил , что ,если верить радио, его поймали в июне 2008. Могу предположить , что о предстоящем нападении на Южную Осетию было известно заранее, а значит тех жертв можно было избежать. И все таки прав Виктор Алексеевич "- Государство , которое начинает войну , ничего не понимает" С Уважением Колян. 08 ноября 2009, 19:22
Без темы
Ознакомившись с КОБ,пусть и не в полном объёме (пожалела свой разум и Сердце от её тлетворного действия), пришла к выводу : эта Концепция - тот же самый толпо-элитаризм,как и тот,что существует ныне. И зомбирование этой Концепцией идёт такое же,как и зомбирование через СМИ. Скажите, а вот чего вы добиваетесь? У самих ручки чешутся к власти прийти? Я согласна с Анонимусом,Денисом, Михаилом, Александром Мазиным на все 200%. Изменения надо начинать не со спасения мира и несения инфы в массы,а с собственного духовного и душевного роста, с жизни по совести, и любви к Жизни,какой бы она ни была! С умения быть благодарными за то,что уже имеем,а не с поиска,у кого больше и кого лучше обвинить в своей несостоятельности. КОБ-овцы так ослепли от гордыни и гордости своим умом, что уже не в состоянии видеть и чувствовать,что ими рулят,как хотят. Так что не обольщайтесь по поводу светлого будущего и собственно крутизны!
Инила
01 января 2010, 17:33
Без темы
Инила, полностью согласен с Вами! А всё это рассказывают потому, что надо пыль пустить народу.
Евгений
10 января 2010, 03:51
Эх,терпит матушка Россия,и будет терпеть ещё долго...
Всем доброго время суток!Мне 21 год,я учусь в одном из московских университетов.И вот решил тоже поделиться своими мыслями.
Года три назад,по совету одного близкого мне человека,я прочёл "Протоколы сионских мудрецов"(очень занимательная вещь).После чего стал интересоваться своей жизнью намного серьёзней.В этих протоколах чётко и ясно описываеться,каким образом будут расстлевать нашу молодежь,т.к. именно её надо деградировать,чтобы завладеть большей территорией и всеми нашими богатствами.Сейчас многие дети воспитываються вот на таких лекциях Ефимова,фильмах "дух времени" и т.п. Только вот Виктор Алексеевич зная,что его лекции будут смотреть люди с несформировавшейся идеологией(я не имею ввиду только подростоков),намеренно восхваляет итоги правления нашего президента и,как верно подметил один из вышеписавших, В.И.Ефимов затемнил много истины разноплановой терминологией.тем самым отдалившись от насущих проблем.Только вот,что интересно: -куда пойдут средства полученные от олимпиады в Сочи? -почему игроки сборной России получают зарплаты в сотни тысяч долларов,когда тем временем учителя в приморье получают копейки и думают,как прокормить своих детей? -как долго,мы и наши дети будем "хавать" лживую и поскудную информацию с телевидения? -Когда закроют ДОМ 2?!! И такого рода вопросов тысячи.Ведь всё это настолько низко!!!Говорить,что "Пу" знает концепцию правления и закрывать глаза на мизерные копейки,которые получают воевавшие старики за нашу Родину? А ведь с нам говорит ректор университета. Манипуляция заключается не в том,чтобы человек взял,то что ты ему даёшь,а в том,чтобы ОН САМ ХОТЕЛ это взять.Ведь быдлом легче управлять и делать на нём состояние.Смотрите телевизор,восхищяйтесь И.Ургантом,К.Собчак!А главное ПОТРЕБЛЯЙТЕ то,что на самом деле вам вообще не нужно(в том числе и потребление ложной диктаторской информации).А мы, умные ,будем за вас тупых и немощных думать,как ПОДНЯТЬ Россию с колен. Только вот начинать надо с поднятия культуры и интелектуального запаса молодёжи!А о чём можно говорить,когда школьники будут ставить галочки в ЕГЭ,вместо того,чтобы учиться рассуждать как личность.Жаль,что все эти вопросы Виктор Алексеевич оставляет далеко в стороне. На протяжении всей своей необьятной истории Россия всегда несла свою тяжёлую ношу.И мало того,будет нести ещё много веков.Если бы нам свыше не давались испытания,тогда не было бы такой великой страны. Все мы будем болеть за то,что нам было дано право родиться на нашей земле. Подводя итог,хочу напомнить всем цитату из библии: "Что было,то и будет!". Но в какое русло нам втекать решать только НАМ САМИМ,и никому другому!!! Аноним)
12 февраля 2010, 00:42
CCCP ещё вернётся, как некая идеализированная мечта...
В конечном итоге, в этой жизни что мы сами себе придумаем, то и будет, вопрос в том, насколько ИДЕЯ захватила умы. Сейчас, к сожалению, лидирует идея частной собственности, эгоизма и прибылей. Когда поймут, что этой бумагой сыт не будешь, начнётся перепросмотр ценностей. Вернее он уже в самом разгаре. И вывод окажется неожиданным, даже для КОБ, так как это будет невыразимо, но тем не менее знать и понимать будут все. Недолго осталось.
Zoom
16 мая 2010, 16:05
Без темы
Большое спасибо Вам, Виктор Алексеевич, за неравнодушие и Вашу работу.
18 июля 2010, 13:41
Кому мешает СВЯТАЯ Русь?
Давайте задумаемся, чем авторам всех этих лекций помешало православие (я пишу "православие", подразумевая "христианство", т.к. только одно оно, в отличие от других христианских концессий, ещё не извратилось полностью)? Кому так мешает Христос? Кто на протяжении всей истории хулит Его? И для кого на первом месте стоит уничтожение духовного стержня России?
Если дать ответ на этот вопрос, то становится очевидным, что у "врагов России", о которых рассказывает автор лекции и у самого автора цель-то одна. Потом лекция читается для силовиков (это те люди, в руках которых сосредоточено довольно власти для военного переворота). В ней их постоянно успокаивают, мол, Путин всё знает, Путин всё понимает, только он ПОКА ничего делать не может, т.к. это чревато, якобы, моментальным началом войны с Россией. Поэтому вы не волнуйтесь, всё хорошо. Пускается пыль в глаза, чтоб и мысли никакой не возникало ни о каком перевороте и устранении сложившейся власти. А тем временем происходят всяческие "реформы" и действия, направленные на скорейшее сокращение численности населения, и никак не вяжущиеся с интересами России: 1) монетизация льгот - лучше ли стали жить льготники? 2) введение ЕГЭ - советская система образования была одной из лучших, зачем тогда что-то менять? 3) вложение денег стаб.фонда в американские ценные бумаги и доллары, крах которых ни у кого не вызывает сомнения. Поддержка чужой экономики за счёт своей. 4) реформа школьного образования - школы должны финансироваться государством и точка. Иначе нельзя - это интересы самого государства. 5) продавливание ювенального правосудия, когда учителя в школах не смогут поставить ученику двойку, потому что тот подаст в суд за это. Кого смогут выучить наши школы? 6) упорное нежелание видеть алкогольную проблему и что-то с этим делать (вводить сухой закон или хотя бы ввести гос монополию на производство и законодательно установить очень высокие цены на алкогольную продукцию) мы дожили до того, что минералка стоит дороже пива, а потребление чистого спирта на душу населения составляет ~18л/год, при том, что, по мнению ВОЗ, начиная с 8л/год начинается генетическое вырождение нации. 7) 8) . . 18 июля 2010, 13:50
Кому мешает СВЯТАЯ Русь?
P.S.
Сравнить православие с древнеегипетским жречеством может лишь человек глупый, сам ничего не знающий о православии, либо человек, нарочито старающийся навязать неправильное понимание его другим людям, что намного хуже. 18 июля 2010, 16:16
В чем суть иудохристьянства для Святой Руси?
Сергей, вы всё правильно говорите об угрозах обществу со стороны "добрых ростовщиков" и правда в том, что среди православных действительно много праведников, патриотов и добродеятелей.
Но это не меняет сути толпоэлитарного построения общества, в котором иудохристьянство выполняет важную роль. Иудохристьянство - для рабов, иудаизм - для надсмоторщиков над рабами... Вам стоит в первую очередь прочитать из первоисточников вот это: И еще и вот это: И еще добавлю определение понятия СЕКТЫ (по пяти характерным особенностям, свойственным всем сектам вне зависимости от их возраста и численности участников): 1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвящённых иерархов. 2. Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений. 3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики. 4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено. 5. Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести. Задумайтесь! Женя
18 июля 2010, 21:21
Кому мешает СВЯТАЯ Русь?
P.P.S.
Забыли, господа лекторы, что дух творит себе форму. 18 июля 2010, 21:38
Кому мешает СВЯТАЯ Русь?
Ваше представление о православии является неправильным. Потому что, чтобы оно было правильным, знания о православии нужно черпать из православных источников (Священное писание, Святые Отцы), а не из подобных лекций. По вашему сообщению и ссылкам всё это становится очевидным.
19 февраля 2011, 07:54
Без темы
христианство и православие", это 2 разные вещи я не пойму чему плохому учит коба почему её так пытаются изолгать.почитайте библию это священное писание чему учит она мы живём по ней больше 1000 лет результат постоянно воюем. именно с крещением Русси завезли алкаголь до этого мы не знали что это такое. в данный момент нас уничтожают этим оружием церковь этому способствует
Ваш комментарий к статье:
|

Информация адресована тем, кого не устраивают парадоксы, в результате которых умнейший народ богатейшей страны влачит нищенское существование. Для перевода страны от разорения к достатку мы должны сформировать в общественном сознании новые мыслеформы нашего будущего. Практические перемены в нашей жизни зависят от мозаичной сборки этих новых мыслеформ в единую алгоритмику Прозрения.




