|
27 февраля 2008, 16:22
Влияние мультфильмов на детей
Через западные мультфильмы проводится селективный информационный геноцид - целенаправленное сокращение малообеспеченного населения в которое попадает 90% россиян. Делают это с помошью подсознательно закладываемых программ. Это происходить еще и потому, что телевизор - один из самых дешевых способов развлечения. Смотрите "Влияние мультфильмов на сознание детей"Скачать .flv (52 Mb) Здесь проигрыватель flv плеер .flv player ![]() ![]()
09 ноября 2008, 15:19
Растление Русских
хотелось бы добавить в вашу коллекцию видео "о растлении русских"
часть 1: часть 2: часть 3: часть 4: часть 5: часть 6: Ужасает, то что все так и есть! 19 ноября 2008, 11:06
Без темы
Люди, неужели вам нужно чтобы все мультяшные девки сидели и охали под окном и ЖДАЛИ принца? Весь кайф шрека в том, что та принцесса, в конце концов, просто наплевала на все эти гадкие стереотипы женщин и решила взять свою судьбу в свои руки. Авторы этой бредятины, очнитесь! Уже 21ый век, и женщинам уже можно и голосовать, и работать, и носить короткие юбки, а также скалить зубы драться и ругаться матом!
И мне это нравится! 24 ноября 2008, 19:52
Тема
2 Anonymous
Судя по всему Вы не поняли основной цели этих сцен мультфильмов: по факту, программирования сознания детей на необязательность создания семьи и воспитания детей. Наверное, косвенно это влияет еще на немаловажную пропорцию доход_семьи~количество_детей. Драться и ругаться матом женщине - это не хорошо, тем более если это происходит публично. 26 января 2009, 14:06
Без темы
Природа охоты в том чтоб отделить слабую особь от стаи, это многое упрощает.
В случае людей - в Нашем случае отделить нужно прежде всего взрослых от детей (применялось в СССР незаметно посредством телефильмов - это трудно разглядеть если не искать. События некоторых тех фильмов кажуться веселыми, смешными, но унижают значение ребенка для взрослого(для "взрослого ребенка" ужЕ)). а теперь все больше используется отделение детей от взрослых (это во много раз проще, потому что взрослый поверит не во все, а ребенок - во все. Главное ловко подать этот бред под видом революций, свободы, веселья, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, беспроблемной жизни, богатств и т.д.) Люди, самостоятельного" детеныша носорога или слона в африке ловят и кушают(у Нас - Людей все то же) А сообщение Оли мне понравилось Да , Оля, 21й век - средства разделения и владения совершенствуются действенностью и прикрытием. Голосование сегодня - это и есть бредятина. Если существует оно, значит что-то в этом мире ужеЕ не правильно. Но проще об этом не думать(если Вас не волнует результат(автор М.Ж.) Хочется мира где Люди могут понять что Женщина и Шлендра это очень разные вещи(исключают друг-друга), что Мужчина и Урод - разные вещи с разным будущим(продолжение жизнеспособного духовно, морально, и физически рода / или наоборот - беззаботной, веселой, "ДЕТСКОЙ" НА ВСЕМ ПУТИ в никуда жизни.. 02 марта 2009, 19:04
Без темы
Полностью поддержую статью Ивана. Американцы через эти мультики разрушают нашу психику, психику наших детей, уничтажают наши традиции, заставляют забыть об нашей истории, морали и ответствености. Надо ограждать впервую очередь своих детей. И у меня вопрос к Ольге. Неужели она, когда у нее будут дети, будет их с ранних лет учить всему, что ей так нравиться? Ругаться матом, драться, носить юбки и "владеть" вызывающей внешностью (а это лишний риск быть изнасилованой)? Если да, то это трагедия, когда в наших странах (я с Украины) деградирует мать. И меня все. Спасибо за внимание.
02 апреля 2009, 23:16
растление
Может хватит обвинять кого-то в наших бедах. Не мы ли даем добро на всю эту жуть? А кто матерится "смачнее" всех, не русский ли человек? Да еще и гордимся тем, что больше ни в одном языке такой грязи нет. А пьем как? Пора брать ответственность на себя. Это МЫ позволяем так обращаться с нашими детьми. Это МЫ унижаем наших матерей, жен, дочерей и сестер. Это МЫ предаем наших мужчин. И только МЫ в силах это изменить, для начала хотя бы собственным примером.
22 апреля 2009, 09:47
Степень влияния дурного влияния мультфильмов
Читайте статью на эту тему.
Антон
28 апреля 2009, 19:44
Американцы хотят любой ценой стать или оставаться мировой де
Наши дети подвержены такой опасности, о которой мы даже не догадывались! Эти Американцы, которые разрушают мир, даже не думают о том, что это вскоре отразится и на них самих! Плохо что такие фильмы очень редко показывают по телевизору, люди должны знать об "Американской угрозе"! Я ненавижу Америку и всем сердцем желаю ей смерти!!!
07 мая 2009, 12:35
Альтернатива ???
Предлагайте альтернативу. Например:
30 мая 2009, 18:05
Я ненавижу Америку и всем сердцем желаю ей смерти!!!
Милый, Данька Санников, а князь тьмы только копытцами и потирает, да хвостом подёргивает, слушая движение твоих мыслей и желаний "...ненавижу...желаю ей смерти..." Это как раз то, что ему- сатане, в самый раз! Всеми самыми изощрёнными способами он вкладывает нам в сознание искушения - бумеранги! Они возвращаются! один к десяти, к бабке не ходи!, на то и бумеранги! Пробовал когда-нибудь просить Бога стучаться в сердце тех, кто неправеден?! и просить за врагов твоих?! Этот бумеранг возвращается тоже! Всенепременно! Эффект потрясающий!
Желаю тебе смелости и, с помощью Бога, победы над собственной гордыней, т.е. над тем, кто каждую секунду разжигает войнушку в наших мыслях, делах и поступках. Желаю тебе мира в твоём сердце. 01 июня 2009, 23:44
Без темы
Да причем здесь Америка! Надо смотреть на тех кто правит ею, и на тех кто правит президентами, а это банкиры-евреи. Наврятли пендосы догадываются что они инструмент, оружие, винтик или батарейка системы, или просто - зомби. Такие же как и наши алкоголики, наркоманы (это одно и тоже) которые сами не понимают почему они убивают себя и откуда порождаются эти мерзкие античеловеческие желания.
01 июня 2009, 23:46
Без темы
Ух ты, прикольный сайт - только заметил )))
02 июля 2009, 12:30
Какая там тема
Конечно, Америка делает мультфильмы с одной лишь целью - растлевать и зомбировать русских детей. Причём никаких других, а именно русских, сугубо по националньому признаку. Правда, эти мультфильмы крутят по всему миру, и ничего вроде - у самих амеркианцев прирост населения стабильный. Тогда как советские мультфильмы, которые из-за своей целомудренности и поучителньости в чести у родителей, но никак не у детей, крутят только в СНГ (ну ещё выборочно в Японии). Да и не все они такие целомудренные, как автор пытается изобразить их. "Капитан Врунгель", "Остров сокровищ" - вполне прозападные мультики, там вам и насилие, и всё такое.
Что самое главное - есть ведь и вправду дурацкие мультфериалы, вроде "Коровы и петушка", но автор о них и не заикнулся. Вместо этого он уделал всю диснеевскую классику. Ясно зачем - чтобы очернить все американские мульты. Именно за то, что они американские, и ни за что иное. Последнее - там в начале адрес сайта ww.delokrat.ru. Зайдите, полюбопытствуйте. И тогда всем станет ясно "откуда дровишки". 20 июля 2009, 13:44
Влияние мультиков на развитие мозга детей.
Вопрс не в том, хорошие или плохие американские мультики, совецкие мультики. Вопрос в том, как просмотр мультфильмов и экранизаций влияет на развитие мозга ребенка.
Когда ребенку читают сказку, когда ребенок сам читает литературное произведение, в его сознании строятся образы, совсем не такие, какими их видел автор, какими их видит мама, читающая сказку. Ребенок строит собственные образы - он ТВОРИТ. Когда он смотрит мультик или видеоэкранизацию, он сразу получает готовый образ, созданный режиссером. И если в другой раз ребенок станет читать это произведение или эту сказку, услужливая память тут же подсунет ему готовый образ, созданный для него режиссером. Нейрофизиологи говорят в таких случаях - останавливается развитие мозга по высоким частотам. 24 августа 2009, 23:44
в шоке
Я просто в шоке ! Мои детские иллюзии и стереотипы сейчас показали своё истинное лицо оно отвратительно!Как вовремя я увидела этот фильм!Ещё год назад когда я не занималась собой я действительно считала, что рожать детей это ломать собственную жизнь и это не для меня, а ведь я действительно росла на этих мультфильмах неужели это так серьёзно!У меня в голове сейчас всё перевернулось! Да я думала что цель моей жизни это просто всегда выглядеть офигенно и наслаждаться этим! Но всё сложнее, мне ещё многому стоит научится...
Катя
06 сентября 2009, 20:38
анализ
я поддерживаю авторов этого ролика. хочу сказать тем, кто не согласен. Вы утверждаете, что сейчас "21 век"! а почему Вы так решили? Ответ для меня прост - Вы поверили в то, что Вам рассказали и показали. Почитайте Пелевина Ампир V, там очень хорошо сказано про картины на стене. и посмотрите по сторонам, где 21 век? в iPode? в новой машине? люди деградируют психически, а Вы про 21 век!!! 21 век в плане технологий! да, согласен.
Цитата из Экзюпери "Цитадель" - "Я запрещаю торговцам расхваливать свой товар. Слишком быстро они становятся учителями. Если торговцу нужно продать пошлятину, он постарается опошлить тебе душу. Я не против вещей, доставляющих удобство человеку. Но нехорошо, когда человек становиться мусорницей для вещей." Чтобы Вам понять смысл этого ролика, Вам нужно провести анализ следующего плана - сравните какие мультфильмы показывают в Америке, Европе и в России. добавьте сюда время показа, рекламные компании. И тогда Вы поймете, что мир не един, как пытаются нас в этом уверить. Везде выполняются различные задачи. Если Вы увидите это, то поймете смысл ролика. Андрей
27 октября 2009, 16:02
Без темы
Мой совет: поднимите тему хентая. Этого, с позволения сказать, добра сейчас развелось столько. что из ушей лезет. И доступ к нему в Интернете АБСОЛЮТНО свободный. Говорю как человек, знающий проблему.
23 ноября 2009, 19:31
Без темы
Я полностью согласен с авторами этого фильма... наших детей действвительно пытаются растлить, попробуйте даже сравнить наш "ну погоди" и их "том и джери" у нас показывают мораль, а у них жестокость... Михаил Задорнов очень много шутит на эту тему, но это только попытка через шутку донести до нас всю горечь правды...
игорь
14 декабря 2009, 21:27
по м ф
По советским м/ф тоже много вопросов: чьи это прообразы? Чебурашка, который получил прозвище из за того, что все время падал; добрый крокодил Гена сам по себе нонсенс, ведь добрых крокодилов не бывает, дядя Федор сбежал из дома из за того, что мама не разрешила ему взять домой кота Матроскина, и бомжевал вместе с ним и Шариком в Простоквашино; Ну погоди - вообще неудавшийся проект: главный положительный герой это заяц, а симпатии зрителей на стороне волка. Все зависит от точки зрения.
м
25 декабря 2009, 19:31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ МЕДИАПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ «ДОМ-2»
Реалити-шоу «ДОМ-2» формирует в массовом сознании и, прежде всего, в сознании несовершеннолетних, негативных социальных антисемейных, антисупружеских установок, они направлены также на пропаганду жестокости, сексуальной распущенности, криминального образа жизни, употребления табака, алкоголя и наркотиков несовершеннолетними, побуждают к совершению противоправных действий.
знакомитесь с девушкой - спрашивайте а смотрит ли она ТВ, канал ТНТ... и делайте выводы 30 декабря 2009, 12:14
Без темы
Тут были сказаны слова ненависти америке... Хотел бы заметить, что всё это делают надправительственные силы, америку уже просто жаль, ведь сначала они смотрели все эти мультики, а наших хороших они вообще никогда не видели. Вот результат: американский народ, наверно самый тупой, благодаря такой обработке. А теперь этот народ уничтожают экономически... собственно как и остальной мир.
01 февраля 2010, 03:33
америка растлевает ниших детей
как можно говорить, что западные мультики портят наших детей, когда дети, выросшие в семьях алкоголиков, составляют едва ли не большинство? западные мультфильмы, на мой непрофессиональный взгляд, не являются первопричиной. это всего лишь то, что нужно уже сформировавшейся аудитории. на это есть спрос - это прибыльно - это производят, простая логическая связь. если вы сможете разубедить большинство - это производить перестанут ввиду невыгодности. но не сумеете, всем плевать, сегодня уже проверял.
13 апреля 2010, 22:00
аниме
а кто сказал что аниме это детские мельтики?
20 августа 2010, 06:09
мнение психоаналитика
беседа Севы Новгородцева и Дмитрия Ольшанского о влиянии мультфильмов на сознание подростков:
14 июня 2011, 12:50
Эээээ...
Конечно - главная цель американских аниматоров - растлить наших детей. Они сидят там и пьют нашу душу и наши мозги. Они жиреют, пока мы превращаемся в моральных уродов. Американская зараза распостранилась на весь мир. Если быть точным - ее распространяют евреи, в действительности руководящие штатами! Люди, опомнитесь!!! Нас зомбируют! Они навязывают нам свой образ жизни и делают нас такими же тупыми уродами как и они!!!
А теперь серьезно. По мне так ребенок сколько угодно может смотреть "правильные" мультфильмы, но ели Вася из 8-Б на личном примере покажет, что прессовать лохов круто, то ваше дите действительно будет думать, что это круто. 22 июня 2011, 01:37
Без темы
Эта передача случайно прорвалась в эфир и была показана по 3-й Московской программе. Видимо по чьему-то недосмотру, после чего автор и ведущий и все кто принимали участие в ее создании были срочно уволены и перетасованы. И сама передача больше не всплывала, как будто ее и не было. Хорошо люди случайно записали с эфира, и уничтожить ее полностью не удалось. Смотреть всем обязательно!
Ваш комментарий к статье:
|

Даже львы и слоны оберегают своих Малых и Не смышленых детей!!! Да и любое стадо животных своих детей держит в центре, а по сторонам взрослые которые видят угрозу и могут дать отпор!!! 





