|
21 ноября 2007, 21:25
СПИД - Медицинский терроризм!
Наконец-то по гнусной кормушке, именуемой «борьбой со СПИДом», нанесён удар из политического лагеря! Президент ЮАР Табо Мбеки поддержал честного американского учёного Питера Дюсберга, который уже десять лет доказывает миру, что СПИДа нет. Мбеки пригласил Дюсберга работать в ЮАР, чтобы противостоять наглому вмешательству Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), которая утверждает, что 10% жителей ЮАР инфицировано ВИЧ. Цифры взяты с потолка. Но под эти цифры «выбиваются» большие деньги. Со времени «открытия» СПИДа правительство США потратило на него 50 миллиардов долларов. Два миллиарда долларов в год получает Центр по профилактике и контролю заболеваний (СDС), в офисах которого и родился этот миф - СПИД. В 1981 году американский врач Готтлиб ввёл термин «синдром приобретённого иммунодефицита», сокращённо СПИД (по-английски АIDS). Готтлиб ввёл его, наблюдая пятерых пациентов-гомосексуалистов. Все пятеро были наркоманами и активно употребляли опийные препараты. Все пятеро были больны пневмонией с ярко выраженным поражением иммунной системы. При чём здесь эпидемия? Но, оказывается, поначалу ни о какой эпидемии речь и не шла! Готтлиб и другие врачи употребляли этот термин как симптом. Например, говорилось, что протекание туберкулёза у больного сопровождалось СПИДом, т.е. поражением иммунной системы. Это то же самое, что сказать: «грипп сопровождается высокой температурой». Но ведь нет такой эпидемии - «высокая температура»! Так было, пока исследования Готтлиба не легли на стол к начальству в тот самый Центр контроля и профилактики заболеваний. Центр, как раз в тот момент грубо прокололся на так называемом «свином гриппе». Это отдельная история, но вкратце её тоже стоит рассказать. В 1976 году дирекция Центра заявила, что появился новый вирус - «свиной грипп», который скоро начнёт косить американцев направо и налево. Под это выбиваются денежки на производство вакцины и начинается тотальная вакцинация. 50 миллионам американцев успевают сделать прививки, как вдруг выясняется, что никакого вируса нет, а вакцина обладает мощным побочным эффектом, от которого тысячи людей получают тяжёлые нервные расстройства и паралич. Около 100 миллионов долларов государство выплатило по судебным искам. Проколовшись со «свиным гриппом», Центр ухватился обеими руками за СПИД. Быстренько отыскали вирус, который «вероятно» вызывает СПИД, и назвали его «вирусом приобретённого иммунодефицита человека» (сокращённо ВИЧ). Создали технологию ВИЧ-тестирования. И пошло-поехало «производство» больных СПИДом! И финансирование - 2 миллиарда «зелени» в год! У многих честных учёных это наглое шарлатанство вызвало возмущение. Они доказывали, что никакого вируса нет, что тест только фиксирует наличие антител в организме. Тестирование даёт положительный результат (т.е. обнаруживает «вирус») при туберкулёзе, пневмонии, ревматизме, рассеянном склерозе и ещё двух десятках болезней, а также после прививок и переливания крови. То есть вмешательства в обычную работу организма. На это вмешательство организм отвечает выработкой антител, которые и обнаруживает ВИЧ-тест. Вдумайтесь в такой абсурд: более миллиона человек, у которых обнаружили ВИЧ 15 лет назад, до сих пор не заболели никаким СПИДом, и наоборот, полутора миллиону больных врачи бы рады по всем симптомам припаять СПИД, да вот только тест не показывает ВИЧ! Венгерский врач Антал Макк заявил в интервью, что называется, не в бровь, а в глаз: «Большинство диагнозов СПИДа основаны не на выделении вируса, а на решении Всемирной организации здравоохранения причислять к нему такие клинические симптомы, как потеря в весе, хроническая диарея и постоянная повышенная температура». А вот самые свежие данные, напечатанные в одном авторитетном английском медицинском журнале «Тhе Lаnсе». Японские врачи, работавшие в Гане, протестировали на ВИЧ 227 африканцев, которых до этого признали больными СПИДом на основании тех самых трёх симптомов. У более чем половины ВИЧ не обнаружен! Теперь понятно, откуда в африканских странах берутся эти миллионы «больных СПИДом», эти 10 или 20 процентов! Понос, потеря в весе, температура? - шагом марш на тестирование! Реакция на ВИЧ положительная? - Ура, болен! Следующий! Всемирная Организация Здравоохранения к этой кормушке присосалась крепко, не оторвёшь. На конференции в Токио её представители жаловались, что финансирование уменьшилось с 90 миллионов долларов до всего лишь 70. А ведь надо же бедным странам помогать, не хватает. На что же, как вы думаете, расходуются эти миллионы? В основном на... презервативы! Итак, миллионы африканцев болеют; мрут от малярии, туберкулёза и всего букета болезней, связанных с антисанитарией, голодом, сверхжарким климатом, то есть с тяжёлыми условиями жизни. Раньше даже был специальный термин «болезни нищеты». Но нас хотят убедить, что на самом-то деле они болеют и мрут от какой-то загадочной непобедимой эпидемии, спастись от которой можно только с помощью презерватива. И значит, не нужно посылать продовольствие и лекарства от общественных болезней, не нужно прививать от туберкулёза, не нужно готовить местные кадры медиков и вообще налаживать систему здравоохранения, а нужно слать миллиардами (!) резиновые колпачки в ярких упаковках. Не против мифического «СПИДа», направлена эта политика. Преследуется другая цель - сокращение населения, чтоб не захлестнула чёрная волна «цивилизованный» мир. Два зайца убиваются одним ударом: и рождаемость уменьшается, и смертность от того же туберкулёза и прочих «болезней нищеты» «благополучно» растёт. Сейчас та же технология отрабатывается на России... Политика и экономика тут сплетены в единое целое. Есть корыстные интересы мощных бюрократических и коммерческих структур и есть общие политические интересы Запада. И, кроме того, в перспективе СПИД - это эффективный инструмент контроля за обществом. Ведь любого человека можно подвести под диагноз, а дальше принудительное лечение, изоляция, смерть. Так что «карательная психиатрия» отдыхает по сравнению с теми тоталитарными удовольствиями, которые можно ждать от «борьбы со СПИДом». Но опять вернёмся от политики к экономике. Ясно, что СПИДу и борьбе с ним аплодируют производители презервати?вов. Но есть и другие преуспевающие на этом бизнесе. Например, фармацевтическая компания Burroughs Wellcome, которая производит лекарство от СПИДа - АZТ, известное также как «Ретровир». Это очень интересное лекарство. ВИЧ был открыт в 1984 году, а уже в 1986-м компания заявляет, что лекарство найдено, и в 1987-м оно поступает в продажу. Всё просто: АZТ был разработан ещё в 70-х годах для борьбы с раком. Но выяснилось, что высокотоксичный АZТ убивает быстрее рака, и в продажу он не попал. И вот теперь решено было выяснить, кто быстрее убивает - АZТ или СПИД, а заодно «отбить» средства, вложенные в разработку. Центральная больница Массачусетса получает 140 тысяч долларов за информацию о 19 пациентах, которых якобы спасло новое средство. И все медики, подтвердившие «действенность» АZТ, получают дотации от компании, кровно заинтересованной в сбыте лекарства. Дюсберг (см. начало статьи) утверждает, что от 10 до 50 тысяч человек скончались не от СПИДа, а от приёма АZТ. Это суперсредство «мочит» все клетки без разбора, в первую очередь - кишечника и костного мозга. Исследовательский центр Конкорд опубликовал данные, по которым выходило, что принимающие АZТ живут не дольше тех, кто его не принимает. Вскоре после публикации главного статистика, готовившего материал, сбил грузовик. Ещё одна крупная социальная группа, которой позарез нужен СПИД, - гомосексуалисты. Не рядовая шушера, конечно, а всевозможные бюрократы от гомосексуализма, зарабатывающие на «ужасном АIDS». Во время конференции по СПИДу в Берлине группа гомосексуалистов избила исследовательницу Джейн Шантон, снявшую фильм, доказывающий, что в Африке СПИДа нет. Гостиницу и поезд хулиганам оплатила компания Burroughs Wellcome. Ещё одна заинтересованная категория - наркодельцы. Если иммунитет разрушается из-за вируса, значит вся беда в шприцах как в средствах передачи вируса. Такая мысль неназойливо внушается. Колись чистыми шприцами и избежишь СПИДа. Не нужно быть учёным, нужно иметь хоть одного знакомого «наркомана», чтобы понять, что это чушь. Героин без всякого «СПИДа» разрушает иммунную систему, колись хоть сверхстерильным шприцом. Борьба со СПИДом - это пример типичного грандиозного надувательства, которое процветает в современном мире. Огромную роль в этом, как и в любом другом масштабном надувательстве, играют СМИ. Точка зрения честных учёных отражается в малотиражных научных сборниках, в какой-нибудь университетской газетке или радиопередаче. Тогда как щедро оплачиваемая лживая «официальная» пропаганда ведётся в планетарных масштабах. Помните, как СПИД прописался в России? В 1988 году из-за халатности врачей якобы заразились дети в Элисте, Петрограде, Ростове-на-Дону. Многие известные специалисты тогда выражали сожаления. Даже «Медицинская газета» писала, что скорее всего, дело не в СПИДе, а была допущена «неоправданная избыточность в проведении лекарственной терапии в переливаниях крови»,что и привело к положительной реакции на ВИЧ. Но на серьёзную статью приходились тонны «проСПИДовской» пропаганды. И наконец, у этого гигантского круговорота лжи есть ещё один союзник - глупое, жадное и трусливое человечество. Автор книги о СПИДе, доктор Джон Лоренс пишет: «Многие учёные знают правду о СПИДе. Но существует огромная материальная заинтересованность, заключаются миллиардные сделки, процветает бизнес, связанный со СПИДом. Поэтому учёные молчат, извлекая для себя выгоду и способствуя процветанию этого бизнеса». Таков этот глупый мир. Истина не нужна даже учёным. Такого глобального мракобесия, построенного на коммерческой основе, не знает «мрачное средневековье». «Согласие и правда», 26 января 2006 г. Прислал А.И. ЕРМАКОВ 29 сентября 2008, 21:07
СПИД - Медицинский терроризм!
ГМО и СПИД это суть одного явления.
Для начала вспомните что СПИД как явление появился непосредственно после запуска ГМО на рынки. ГМО в первую очередь обрушивают имунную систему так как поставляют в организм человека нефункциональные белки (тн коровье бешенство развивалось по тем же сценариям). Реально большинство людей белой рассы имеют иммунитет на тн СПИД поскольку вспышка этого заболевания прошла в европе ~400 лет назад. Поэтому симптомы от принятия ГМО легче всего списать на СПИД, тк его следы в ДНК (или другими словами имунитет) имеет подавляющее большинство белых европейцев и американцев. И при желании 99% "больных" ГМО можно смело списывать на СПИД, так симптомы у них абсолютно одинаковы. Также любой специалист вам обьяснит что от самого СПИДа пока еще никто не умер, только от его "последствий", которые от ГМО отличить невозможно... нико
27 октября 2008, 12:03
О СПИДЕ
Полностью согласен с тем, что никакого СПИДа НЕТ!
Псевдонаучные круги, готовые продать и предать всех за кусок пожирнее, которые - согласно иудейской идеологии - стремятся всё и вся взять под контроль в рамках проекта "управляемый хаос" - устроились вокруг кормушки под вывеской СПИД и обслуживают интересы паразитарного клана! Хорошая подборка информации! ТАК ДЕРЖАТЬ! Петр
28 октября 2008, 23:07
О спиде
Все это хорошо, что якобы нет СПИДа , а от чего же тогда люди погибают, а?От бабочек в голове?
Anonymous
18 ноября 2008, 09:33
О спиде
Добрый день, здравствуйте!
Кто обладает информацией и знаниями, расскажите, если спида нет, то что выявляют на всех станциях переливания крови тест системы с помощью иммуноферментных анализаторов, либо по технологии ПЦР (полимеразная цепная реакция), которая отлавливает кусочек ДНК самого вируса. Я прекрасно понимаю, что данная тема - прекрасное средство по выкачиванию средств из бюджета страны. Но в таком случае то-же можно говорить и о сифилисе, и гепатитах. Для справки: В обязательном порядке каждого донора обследуют на 4 "особо опасных" инфекции: - спид - сифилис - гепатит В - гепатит С Давайте отталкиваться от фактов, и выслушаем "черепов" в данном вопросе. А по мне - дык классное средство, подкинутое природой по очистке планеты от человеческого (ГЫ) материала. Гляньте, как планету засрали, так нам и надо. Слава ураганам, землетрясениям и войнам! Земля живее будет. Природа вечна, а вирус под названием "Хомо сапиенс" с его "Сифилизацией" обречен на вымирание. Дмитрий. Харьков. Украина. 18 ноября 2008, 11:42
Дмитрий. Вы не поняли!
СПИД - есть! СПИД - это СИНДРОМ (такой же как температура) !
Вирус ВИЧ - не является причиной СПИДа ! Вот и все ! (о чем собственно и говорит первооткрыватель и многие ученые) ВИЧ присоединяется при развитии синдрома. 18 ноября 2008, 13:58
О СПИДЕ И ВИЧ
ПРОЧЛА СТАТЬЮ, КОНЕЧНО СОМНЕНИЙ НЕТ, ЧТО СПИД - Медицинский терроризм, НО В ГОЛОВЕ СТАЛО БОЛЬШЕ НЕРАЗБЕРИХИ. Я НЕ МЕДИК , ПОЭТОМУ ТЯЖЕЛО ПОНЯТЬ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЭТОТ СПИД И ВИЧ?
МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ? ИЛИ ДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, БОЛЕЕ ПРОСТЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ. СПАСИБО. ОКСАНА
18 ноября 2008, 15:52
СПИД и ВИЧ
Синдром Приобретенного Иммуно Дефицита - это термин означает, что есть дефицит защитных сил организма.
Вирус Иммунодефицита Человека - это название группы вирусов. СПИД - синдром... ВИЧ - вирус... Причина СПИДа не обязательно должна быть связана с вирусом ВИЧ. И тому подтверждение - многие тысячи задокументированных случаев (напр. у мужа есть ВИЧ - у жены нет - сношаются как кролики... Оооооо!!!!!!! ну это наверно... из-за низкой вирулентности и тому подобной херни... утверждают защитники). 20 ноября 2008, 10:59
Правильно сказано
Ммммдааа, так и есть. Если у 1000 седых людей есть геморой, то это же не означает что причина геморрой - посидение и чтобы вылечить гемморой нужно принимать токсичные красители седины во внутрь.
сухой
22 ноября 2008, 20:23
СПИД И СИФИЛИС
Я не буду говорить про гепатит, т.к. о нем немного знаю, но прошу не ставить рядом вместе спид и сифилис. Сифилис известен уже давно и лечить его эффективно начали с открытия антибиотиков, а в настоящее время сифилис на начальном этапе развития болезни вообще лечиться с помощью курса лечения из одного-двух уколов, сифилис это не вирусное заболевание - его вызывает микроорганизм под названием "бледная трепонема", а разговоры про СПИД и ВИЧ возникли в 80-х как-то из ниоткуда, так же как все СМИ говорили при атипичную пневмонию - теперь про нее вообще ни слова...
За большие деньги можно еще не такие болезни придумать, вспомните истории про так называемые частные диагностические центры и клиники... кому интересно - почитайте Виктор
14 декабря 2008, 19:07
СПИД-Медицинский терроризм
Для "умников", считающих что никакого СПИДа НЕТ есть способ проверить. Нужно чтобы такой "умник" перелил себе немного крови человека с диагнозом СПИД (ВИЧ-инфекция). СПИДа же нет! Чего бояться? Уверен на 100%, что ни один невежественный горлопан, кричащий никакого СПИДа НЕТ, никогда этого не сделает. Шкура дороже дешевого пиара.
14 декабря 2008, 20:10
СПИД - это медицинский терроризм !
Блин! Ну тупые! Ну действительно общество перестало думать!
Синдром (СПИД) - есть и это факт! Причина - ВИЧ - а вот это не факт! Перелив кровь другого ты можешь переболеть, ну скажем, сифилисом (беру от болды и то что понятно) + стрессы (снижают иммунный статус) + хреновое питание + пищевые добавки + стафилококковые инфекции = Синдром Приобретенного ИммуноДефицита!!! Может хоть так дойдет ! ! ! Нагнетая обстановку СПИДом - создают стрес, отмыв денег, продажу фармы ! ! ! 17 декабря 2008, 13:07
СПИД - это медицинский терроризм !
Научные обоснование врачей, уничтожающие эту провокацию 20 века - СПИД. 23 января 2009, 23:42
Без темы
Согласен! Конечно одновременно верить такой статье и тому что вдалбливается в головы населения нельзя. Потому что одно четко исключает другое. Если продолжать верить навязанному за много лет, и попробовать понять что пишется здесь(выше), то переполох только усилится от новых противопросов.
Доверяю автору статьи - раскрыл один из великих фокусов. Многое стало на свои места, и вопросов убавилось.. Спасибо за инфу 25 января 2009, 23:37
Без темы
оксана, если своих мозгов нет, других не одолжишь.
какой же это пиздец, какая ахинея. ибать.... Anonymous
09 апреля 2009, 00:21
Без темы
Вот ещё по теме:
Алексей
22 апреля 2009, 19:34
Врачам- умникам и группе сочувствующих
ЛЮБАЯ патогенная микрофлора имеет свой набор длин волн (адрес) по которым они вычисляются и прицельно ликвидируются. Если есть деньги- купите аппарат СЕМ ТЕСН, если нет- возьмите пулю и работайте по книгам Пучко Л.Г. как маятником. Тот же герпес имеет 3 волновых диапазона (причем два из них успешно "забивается" таблетками и всякой мед. дрянью, а третий диапазон не "видят"-нет соответствующих методов). Через какое-то время по-резонансу все возвращается к исходному состоянию.(якобы болезнь века не лечится в принципе...) Для себя вспоминаем Космический Закон: " Подобное притягивает подобное"- слышали? От себя добавлю- очень было забавно наблюдать как вирус гриппа (как им пугали-он ведь с Соломоновых островов) при воздействии вибрацией "уходил" с частоты (тоже имеет элементарный разум и пожить хочется как все и на халяву).Все энерго-информационные структуры нужно задавливать энерго-информационным воздействием соблюдая Меру. У меня весь процесс ликвидации гриппа от первых симптомов занял около 10 минут для меня и 15 минут для сына. Понимаю- врачи умники могут остаться без работы,но Родине нужны хорошие слесари и счетоводы.Нужно переучиваться. Кстати для медицинского террориста скажу- после коррекции информации можно влить любую кровь- это всего лишь кровь и ничего более. Покрываться испариной и холодным потом не нужно.Для того, что бы включить свет в комнате можно создать дорогостоящего робота, взять бревно и отработывать точные движения годами, нанять богоизбранного человека,что бы тот в свою очередь нанял киллера для прицельного выстрела по клавише и т.д. Можно просто войти в комнату и включить свет." Толкущий рис без формы и наполнения превращается в толкущего рис..." .Я вас всех люблю когда вижу перед собой- с уважением Бульдозер
22 апреля 2009, 19:45
о спиде и вич и не только...
Оксана- Покупая птицу-посмотри ей в зубы. Если у нее есть зубы- то это не птица! Искренне ваш- Бульдозер
28 апреля 2009, 16:00
СпиД-медицинский терроризм
Борьба со Спидом-вымышленное вымывание миллиардов долларов из бюджетов стран и крышуют их" большие" политики и их родня , в Украине это бывший Президент Кучма и его дочь Елена Франчук! Богатство -богатым, а всем остальным вместо лекарств от туберкулеза- смерть!Организованное уничтожение народа !При СССР зашел как то к знакомому терапевту-сидит смотрю в расстроенных чувствах,что случилось спрашиваю! Ответ :
- Песочили за единственный на всю Днепропетровскую область случай туберкулеза! А сейчас при незалежности(нахрен она кому нужна такая незалежность) Днепропетровская область лидер по количеству туберкулезников на всем пространстве бывшего Союза! Тогда шла настоящая профилактика заболеваемости,людей с тавили на учет,бесплатно,за счет государства лечили, оздоравливали под недремлющим оком медперсонала в санаториях и Домах отдыха! Нынче все это похерено, на народ и его здоровье плюнули с большой башни-идет целенаправленное уничтожение украинской нации,как носителя культуры,языка,обычаев и православия ! А Ющенко поднимает вопрос геноцида и холокоста в 1930-33 годах,замалчивая политику геноцида и холокоста, проводимую всеми без исключения Правительствами "незалежной "Украины,как при Кравчуке,так и при Кучме,так и при Ющенко- и не надо все валить на естественную демографию- сейчас в детородный период вошло поколение нормально выросшее при Союзе, а смертность по прежнему превалирует над рождаемостью,позорное финансирование Министерства здравоохранения, бедственное положение украинских семей, нищенские зарплаты ,которые еще и у резают наполовину благодаря"финансовой крызе "-знаем мы их крызу-нежелание платить нормальных зарплат людям-дети умирают в школах на уроках от голода! Откуда сердечные недостаточности,внутрение кровоизлияния-от скудости питания,от хронического практически с рождения недоедания, а сейчас добавилась проблема- у всех детей начиная с ясельного,кончая школьным возрастом практически регулярные попадания в клиники с ацетоном крови- в продукты питания предприятия ,принадлежащие еврейству Украины шуруют огромные дозы консервантов ,распушителей умягчителей, красителей, реально запрещенных к применению на Западе! Идет тотальная травля подрастающего поколения, уничтожение нации с малого возраста ! Это по вашему не геноцид ! 28 апреля 2009, 22:06
о бедном спиде замолвите слово...
Это и есть геноцид в самом чистом виде. Удивляет еще как до плотин не добрались. Дамбы под Киевом, Кременчугское водохранилище,да и Днепрогэс все старое,рушится и трескается, а денег нет( и не будет) -если ни дай бог прорвут-............. Возможно это туз в колоде на крайний случай. Думаем и наблюдаем.
01 мая 2009, 12:59
Анестезия
Мне и Вам надеюсь известно, что перед операцией человеку делают анестезию, ну, чтоб вырубить его. Так вот у моего друга три операции было и все три раза ему давали анестезию(местную), а потом врач нам как-то сказал, что одна такая анестезия отнимает 1 год жизни! И что... 3 ГОДА мой друг потерял?! Что, нельзя человека другим образов вырубить?! Есть же уйма иных способов.
19 июня 2009, 10:20
спид это ложь
рашкины правители, едросы-путиноиды по лжи о спиде в переди плангеты всей. Хотя в середине 90г. российскими вирусолагами было доказано что вируса спид, в виде как его преподносят- не существует, власть придержащим это было не выгодно,т.к. под дутую статистику идет распил огромных денег. В результате путинская банда до сих пор этой кормушкой пользуется, а наладить нармальнофункционирующию систему здравохранения не хотят и не будут этого делать.
27 июня 2009, 17:44
Спидопонос
Вот вам и заговор врачей на ваши белые личики, господа (а кто врачи в основном?)! А то....Сталин параноик, параноик.... Ребята, давайте жить дружно! Этот заговор был и всегда будет!!! Пока гешефтвовые люди есть в медицине, а они во всех отрослях почти уже и конкретно занимают ключевые финансовые посты, влеяя на всех и вся надолго и, мне кажется, остоновит их только Господь Бог и Его Провидение.
Мне хотелось бы еще попросить некоторых коллег поговорить о развитии технологии (бизнеса) преступности, как таковой, и ее содержания и развития в России и на всём постсоветском пространстве за счет налогоплатильщиков. А? Хто чаво знает, робята? Сергей
11 августа 2009, 01:50
RE: Спид это ложь
Товарищ, agat40, да - вируса нет, но не Путин виновен так же как и не был виновен Сталин в репрессиях.
Вы скажете: "Так были же репрессии!". Да, были, но не Сталинские, всё просто на него валят. А кто и за чем станет ясно после ОТУ Петрова(Память и хвала). stalinism.ru 18 августа 2009, 01:40
про прививки
может не в тему но по делу точно читать всем !!!
30 сентября 2009, 23:44
СПИД - Медицинский терроризм!
После такой бредовой статьи в жизни сюда больше не зайду. Вы тупое быдло - хоть бы 1 раз написали в гугле ВИЧ и прочитали в википедии, что это такое. Сидят идиоты и кричат: "Спида нет, Спида нет". СПИД - это последняя стадия ВИЧ-инфекции, и является завершающим её результатом. Попадая в организм человека, ВИЧ заражает иммунокомпетентные клетки, ответственные за защиту организма от внешних агентов. Присутствие ВИЧ со временем вызывает нарушение иммунной системы из-за избирательного уничтожения им иммунокомпетентных клеток и подавления их репродукции.Вышедшие из разрушенной клетки вирусы внедряются в новые, и всё повторяется. В конце концов организм, оставшись без защиты не способен сопротивляться даже банальным низко контагиозным инфекциям. Обычно такие люди погибают в результате пневмоний и опухолей, так как любая подхваченная болезнь становится для них смертельно опасной. Смерть от спида как такового не наступает. Наступает смерть в результате генерализации заболевания являющимся доминирующим у конкретного человека. Конечно я могу согласиться, что ВОЗ преувеличивает цифры - им тоже кушать надо. Также могу согласиться, что ВИЧ намеренно целенаправленно распространяют, особенно в африке. Но верить в то что такой инфекции нет... Это надо быть полным кретином.
Master-Chief
01 октября 2009, 00:06
Может у ермакова у самого вич?Вот и борется за права
Владимир вы ппц "умны" не по годам. Как же может развиться СПИД-последняя стадия ВИЧ-инфекции без самого вируса? аххааха.... Если у человека ослаблена иммунная система - то имеет место банальный иммунодефицит. А если вирус присоединяется уже при СПИД'е (как вы сказали), то каким образом обнаруживают ВИЧ у молодых людей свиду здоровых и без заболеваний, пришедших, скажем, сдать кровь??? Подумайте "сами". После такой статьи задумываешься, а не служат ли сами авторы таких статей интересам кланов? Ну раз спида нет -- давайте продолжать ипаться с проститутками и прочими шалавами, переливать их кровь и послужим прекрасно так называемой "мировой мафии". Чего бояться-то? Ермаков тебе с такими статейками - психушка заказана. Как раз таких и пытаются вылечить там. Не надо вызывать у ничего непонимающей толпы индуцированный бред.
Врач02-террорист
01 октября 2009, 14:10
Master-Chief и Врач02-террорист-у
Спокойней надо ко всему относится.
В статье есть очень интересные факты, которые позволяют задуматься над отмыванием денег на фарме. >> Как же может развиться СПИД-последняя стадия ВИЧ-инфекции без самого вируса? аххааха.... о-о-о-о! так ведь наличие условно-специфичной терминальной стадии СПИДа (при котором есть ВИЧ) не противоречит наличию иммунодефицитов без ВИЧ с летальными исходами >> каким образом обнаруживают ВИЧ у молодых людей свиду здоровых Как в анекдоте: "нет абсолютно здоровых, есть недообследованные" Т.е. у здоровых он тоже может быть и стрессом и лечением им "здоровым" помогают быстрее увидеть апостола Петра!!! >> служат ли сами авторы таких статей интересам кланов? ну тут как знать? может и служат. но что-то как-то кривовато. Задача мировой закулисы очевидна: массовая дебилизация через алкоголь, пивко, фарма (напр. антидепресанты), СМИ... и чтобы сами не думали! из дебилов получается хорошая толпа, а они - элита (т.е. толпо-элитарное общество по КОБ) а тут заставляют включить думалку и обратить внимание на интересные факты Короче ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ, включайте свой внутренний фильтр! Нет авторитетам! (чему собственно и учит КОБ) 07 октября 2009, 19:44
я в шоке
я конечно все понимаю что диседендов много в мире и рлоссия не исключение, но есть печальный опыт тех кто был заражен вич но етого не признавал и потом умирал!!! а я признаю и лечение вовремя начну поэтому буду жить долго и счастливо чего и вам желаю!!!
07 ноября 2009, 12:15
Спид
Почему на вашем же сайте видео "презервативы не защищают" говорят про вирус Спида, который якобы проходит через латекс?
09 ноября 2009, 21:27
...
Владимир, в том видео разбирался миф о безопасности презервативов и не более. Люди, которые создали это видео, просто решили показать их несостоятельность. А о чем идет здесь разговор они могли не знать вовсе.
25 декабря 2009, 10:46
Вич - мистификация
Вот здесь собрана вся информация с научных конференций по ВИЧ
О мистификации Вич судят не блоггеры и школота, а ученые и эксперты. Там много материалов и видео. 17 февраля 2010, 09:26
спид
здоровье зависит от иммунитета он может быть занижен кто может определить проктолог стоматолог терапевт или иммунолог и посмотрите сколько иммунологов в областных (за районные я молчу)больницах и делайте выводы нужно ли государству и МОЗ чтобы вы были здоровы
иван
21 февраля 2010, 00:43
ПОДОПЫТНОЕ КРОЛИКИ
Доброго всем Вам времени суток!
Случайно попал на сайт по рекламной ссылки, порадовало увиденное :) много интересного и познавательного в одном месте. Инфо не новое для тех кто хоть чуточку умеет думать и имеет свое мнение, а остальному стаду полезно было бы занести данный сайт в закладки. Без обид, но другого слова подобрать не могу. Доильная машина работает и днём и ночью, да не одна. Помимо налогов, всевозможных пошлин, и прочей херни с народа сосут кровнозарабатанные и под видом здравохранения! Опомнитесь люди !!! Какой бля свинячий грипп , какой спид, какие ещё болезни можно придумать? Выпивая таблетку от головы прочитайте противопоказания, пройдёт голова , а почкам, сердцу, глазам и т.д. хана. Если ты баран то и приготовься, что решать за тебя будет пастух. Я лично сам себе хозяин и меня не интересует, что там придумали врачи, думаю , что за своё здоровье я сам в ответе P.S. заболел обратись к врачам или выпей таблетку и сколько ты проживёшь на этом свете ? 17 апреля 2010, 16:14
Я СПИД, так мне сказали врачи
Блин, че вы несете а? Я болен, так называемым СПИДом или как его ВИЧ, уже больше 5 лет. Случайно проверился и мне поставили этот хреновый диагноз. От всяуких препаратов я отказался, так как знаю их побочное влияние на организм. В принципе со мной все в порядке. Как и все люди, иногда болею, но иммуниетет справляется пока со всеми недугами. Вес не потерял, аппетит не пропал - жру как корова. Я считаю, что фигня все это. Никакого СПИДА нет и не было. Просто у каждого человека организм построен по своему. Может быть иммунная система повреждена, но поставить клеймо, что ты СПИД и скоро умрешь - не правда.
18 апреля 2010, 14:59
ВИЧ - это тщательно спланированная афера мирового масштаба
Полностью согласна с описанным Вами. Можете посмотреть статьи о том, как создавался миф о ВИЧ, как дискредитировали Питера Дюсберга и немного о том, кто такой Роберт Галло:
19 июня 2010, 08:05
самый важный вопрос
скажите люди, а зачем вы живёте? нужны ли вы этой планете?
-- неужели нужны?! а кто из вас не постесняется спросить разрешения у последней, о проживании на поверхности и использовании в качестве ресурса для жизни; выноса частей планеты за границы орбиты? вам же не нравится, когда вас пожирают всяческие вирусы, микробы, черви и остальные организмы, да? боритесь с ними? вот и планета с вами борется ;) по моему скромному мнению Земля заслуживает большего, нежели нас на своей поверхности. ResX
19 июня 2010, 08:35
да-да-да
вон к тысяча девятьсот девносто пятом году уже пробурили отверстие в Земле. глубиной в более, чем двенадцать километров. очумели от увиденного и все представление о внутреннем строении планеты растаяли вмиг. а вам бы понравилось?
ResX
09 августа 2010, 14:16
сифилис
людишки_зайчишки,скажите пожалуйста а какие признаки во время сифилиса?
10 августа 2010, 16:47
Без темы
В Киеве презентована книга «СПИД. Первая мировая афера Полностью согласна .СПИД-есть.ВИЧ-МИФ.Раздутый Фарминдустрией,и свиной грипп!Зачем терять такие доходы!Лучше снизить токсичность АРВТ и кормить всю жизнь чем лечить действительные болезни и получать бешеные гранты на разработку мифвакцины!Ознакомьтесь посмотрите док.фильм дом чисел и задумайтесь! или Сам Монтанье признаётся,что при хорошем иммунитете можно избавиться от вич.И от прививок против вич у Вас может быть положительный анализ TaTa
10 августа 2010, 17:03
Без темы
(отрывок из фильма Дом чисел(Люк Монтанье_"первооткрыватель "вич". http://www.omsj.org/corruption/anatomy-of-a-drug-t rial#more-2103 http://www.omsj.org/corruption/dr-catherine-painte r-details-the-use-of-orphans-in-aids-clinical-drug -trials#more-912 -испытание "чудо" лекарств! ;) Обама просит отменить статю за вич распространение и это при такой"эпидемии"?Новости!Вставьте в переводчик.http://www.omsj.org/category/issues/cri minal-cases ;)
TaTa
10 августа 2010, 17:21
Без темы
И ещё!Спидортодоксы ругают диссидентов за фитотерапию и гомеопатию,а сам Монтанье ищет лекарство от вич в вытяжке из папайи ."Чудо лекарства" - вич тесты,не тесты на вич.(И такой инфи навалом на зарубежных сайтах,просто её скрывают от нас!)Читайте и думайте,кому это выгодно!У меня есть вопрос ,что нахотят эти тесты у беременных,когда показывают+,а потом - ?
TaTa
10 августа 2010, 17:25
Без темы
http://www.omsj.org/corruption/anatomy-of-a-drug-t rial#more-2103 http://www.omsj.org/corruption/dr-catherine-painte r-details-the-use-of-orphans-in-aids-clinical-drug -trials#more-912 -испытание "чудо" лекарств! ;) и побочки http://translate.googleusercontent.com/translate_c ?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.omsj.org/drugs/mat rix.htm&rurl=translate.google.com.ua&usg=ALkJrhjY2 4hDHZ29b2GRh7Rt85GBtMn33w TaTa
23 марта 2011, 04:39
жесть идиотов
Граждане хорошие да прекрасные. А вам не кажется, что вы заигрались в хуйню, под названием конспирология. Я готов поверить, что лекарство от СПИДа - это хорошая кормушка. Я готов поверить в распил денег в этой тематике, но то, что ВИЧ не существует - простите, но это полная хуйня. Кстати, помимо дюсберга, который далеко не инфекционист, не вирусолог и не специалист по данной теме, есть еще одна диковатая дамочка по фамилии Сазонова. Так вот, пишут они одно и тоже, но никто не ставил перед собой одного вопроса. Очень хочу услышать ответ. Как так могло получиться, что последователи дюсберга инфицированные ВИЧ - стали помирать, как мухи? Но это так, не вопрос, а разминка Вопрос вот в чем. Как так получилось, что те из них, кто с перепугу из диссидентов тут же выписались и стали принимать ВААРТ, остались жить дальше? Ведь ВИЧ нет, а остальное, вроде как лечится? Или это пневмоцистная пневмония в одно рыло так всех покосила?
10 июня 2011, 20:24
AIDS Zrenie
Rebjata ja zivu v Anglii 11 let obshalsja s raznim kontingentom, na predprijatii u nas rabotajut okolo dvuh chelovek s AIDS polazitelnim, a diagnos postavili kogda obratilis v confidecialniy centr po pomoshi bolnim spidom (rebjata reshili prosto proverica) posle 5 let na razlichnyh narkotikah, i besporjadochnoy polovoy zizni. Horoshaja zacepachka dlja test centra na AIDS, garantirovano esli galochki stojat naprotiv prijoma narkotikov i sex s sluchainymi portnerami rezultat na SPID is laboratorii pridet polozitelnyi. I ty tipa na cvaleficirovannom lechenii v £50.000 v god i s chistoy dushoy povishaesh v cene akcii francuzkogo farmacefticheskogo giganta v kotorom 51% akciy prenadlezit Princu Charlzu (navernoe na svadbu synku zarabatyval) a parni nachali v ljudey prevrashatsja kogda otkazalis ot lechenija i silnyh narkotikav. Porazajut individumy protalkivajushie temu ugrozy spida ili tam VICHA naseleniju.
Takaja ze istorija sdes so zreniem tolko stoit zaiti v ljuboy zaregestrirovanniy optical centr i vas s ulibkoy sprosjat vash adres i vy nachnety dolgiy process verojatnee vsego do konca dney svoyh povosstanovleniju svoego zrenija ( drugimi slovami nachnete medlenno razrushat cristalik svoego glaza) a ljudi s ulibkoy kazdiy god budut vtjuhivat vam novie ochki s silnymi linzami ssilajas na izmenenije v sisteme zdravohranenija, a otkazatsja pozdn vash adres i familija uze v baze dannih vsey strany v plot do avtoregistra. Ostaneca tolko smerica s uchastju. 12 октября 2011, 12:48
Без темы
нормального лекарства еще не придумано
24 ноября 2011, 04:59
ВИЧА И СПИДА НЕТ!!!
Статья очень хорошая, но она неполная(((!!! Суть статьи не изложили до конца. Я отвечаю на ваши вопросы. СПИД(Синдром приобретенного имуннодефицита) есть, всегда был и будет, НО!!! это совершенно не тот СПИД, о котором нам говорят. То есть СПИД(низкий иммунитет) можно приобрести от облучения радиации, плохой экологии, наркотической зависимости, малярии(сотни других факторов) и т.д, то есть он никак не ПЕРЕДАЕТСЯ!!! Это не инфекция и не болезнь, это просто фактор - в результате которого падает иммунитет, по примеру того же рака, который не передается(ну не может опухоль передатся человеку при половом контакте, при переливании крови и т.д, рак не может передатся), так и СПИД!!! Никакого вируса ВИЧ нету!!! Между прочим, никакого вируса СПИДА, еще никто не никогда не выделил, спросите у ученых, видил ли вообще его кто нибудь в глаза?
Ваш комментарий к статье:
|

СПИД - не проблема врачей и вирусологов, а лженаучный терроризм.



